Новости компаний

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

Онлайн-магазин Утконос объявил о запуске собственных торговых марок в январе 2019 года, став пионером СТМ в e-grocery.  Проект стартовал с кросс-категорийной марки «SUPER», ориентированной на современные семьи, которым важно высокое качество товаров повседневного спроса по разумной цене. Широкий ассортимент торговой марки представлен в различных категориях: напитки, продукты питания, товары для дома и личной гигиены.

В 2019 году в продажу вышло 70 товаров под торговой маркой «SUPER». Уже в 2020 году Утконос ОНЛАЙН расширил портфель почти до сотни наименований: лососевая икра, натуральные соки и нектары, молоко с проверенных ферм, отборные крупы. Сегодня бренд представлен в 11 категориях. В планах расширить ассортимент марки до 155 наименований до конца года. Всего в портфеле Утконос ОНЛАЙН 4 собственных торговых марки, которые представлены 138 наименованиями товаров. Уже к концу 2020 года онлайн-магазин планирует расширить ассортимент своих СТМ до 340. Все товары проходят строгий контроль качества, а если покупателя по какой-то причине не устроило качество продукта, – онлайн-магазин вернёт деньги. При выборе товаров для СТМ ритейлер уделяет особое внимание натуральности, безопасности составов, а также  экологичности упаковки. Сейчас торговым маркам Утконос ОНЛАЙН доверяют более трети покупателей.

«Развитие собственных торговых марок, которое мы запустили в 2019 году, является одним из стратегических направлений Утконос ОНЛАЙН. Мы глубоко признательны членам жюри за высокую оценку нашей марки «SUPER», в которой представлены наиболее востребованные товары повседневного спроса. Эта награда подтверждает, что мы выбрали верный вектор развития СТМ и бренда «SUPER» в частности», — прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Ежегодное награждение победителей премии Private Label Awards (by IPLS) — наиболее значимое мероприятия в области собственных торговых марок, основанное на мнении покупателей и экспертного совета. Премия позволяет выделить известных производителей и розничные сети, обладающие не только известностью, но и обоснованным аргументом качества.

14.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация