ВКонтакте запустила новую рекламную кампанию с фрешменами в главной роли
ВКонтакте запустила в Москве и Петербурге рекламную кампанию музыкальной платформы. Она подчёркивает, что именно в VK начинают свой путь музыканты, которые спустя время возглавляют российские хит-парады.
Креативная концепция родилась внутри команды ВКонтакте. Слоганом стала фраза «За новой музыкой — ВКонтакте». Однако акцент в рекламе не на ней, а на исполнителях. В кампании участвуют everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO, Андреграунд, Арсений Креститель, ДК Космос, Макбет и Маугли. Все они — фрешмены: в их официальных сообществах не больше 10 тысяч подписчиков, а у некоторых это число не доходит и до 200 человек.
Евгений Терских, руководитель креативной команды ВКонтакте:
«Большинству имена из нашей кампании пока ни о чём не говорят, но мы уверены, что ключевое слово — “пока”. Ведь когда-то мало кто знал Элджея и Монеточку, Noize MC и Гречку, Скриптонита и JONY. Но в своё время именно пользователи ВКонтакте первыми оценили их песни — и фрешмены стали звёздами. Поэтому в рекламной кампании мы обращаем внимание на музыкантов, в успех которых искренне верим. Так же, как и в успех сотен других исполнителей, которые публикуют своё творчество ВКонтакте. Мы же лишь помогаем артистам и слушателям встретить друг друга. Хотите раньше остальных узнавать о трендах локальной музыки, быть на острие индустрии и говорить “я слушал их до того, как это стало мейнстримом”? Приходите за новой музыкой ВКонтакте».
Ранее ВКонтакте представила новый формат рекомендаций в разделе музыки. Во вкладке «Для Вас» пользователям доступны плейлисты, треки в которых подбираются индивидуально и регулярно обновляются. В единой музыкальной экосистеме ВКонтакте, BOOM и ОК сейчас свыше 3,5 млн активных платных подписчиков.
08.09.2020
Еще статьи по теме
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- "Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте - 17.08.2023
- ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty - 27.04.2023
- ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли - 18.04.2023
- Лайкам все возрасты покорны - 03.03.2023
- ВКонтакте подвела итоги контентной платформы - 06.12.2022
- ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды - 22.08.2022
- "Место встречи талантов": VK запустила рекламную кампанию в честь самого масштабного обновления алгоритмов VK Клипов - 22.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий