Новости компаний

"ЛитРес" запускает Издательство и начинает выпуск бумажных книг

"ЛитРес" запускает Издательство и начинает выпуск бумажных книг

Группа компаний «ЛитРес» в рамках интегрированных издательских сервисов запускает новое направление — Издательство. Оно будет регулярно выпускать книги авторов ЛитРес: Самиздат в печатном формате. Первые книги будут представлены на Московской Международной Книжной Ярмарке и появятся в магазинах в начале сентября. Всего до конца года планируется выпустить 35 книг минимальным суммарным стартовым тиражом 70 000 экземпляров. Дистрибуция будет осуществляться в том числе через крупнейшую сеть распространения издательского холдинга «ЭКСМО-АСТ», которая включает книжные сети «Читай-город», «Буквоед» и «Московский Дом Книги», Торговый Дом «Библио-Глобус», онлайн-магазины Ozon, Wildberries и многие другие.

«Запуск ЛитРес: Издательства — это важная часть стратегии группы компаний «ЛитРес» по предоставлению авторам-участникам сервиса ЛитРес: Самиздат дополнительной возможности по публикации их произведений в бумажном виде, поскольку для многих из них это крайне важно. Среди наших ключевых преимуществ — самая широкая в России сеть дистрибуции книг, которая будет осуществляться в том числе через сеть распространения издательского холдинга «ЭКСМО-АСТ», и прямая коммуникация с каналами распространения. Авторы Издательства получат приоритетную выкладку в сетях, маркетинговую поддержку и многое другое. Печать тиража — сервис, в рамках которого мы будем печатать необходимый тираж под заказ за счет автора. Также возможна печать тиража за наш счет в рамках специальных проектов с издательствами и партнерами. Кроме публикации, распространения и продвижения бумажных книг ЛитРес: Издательство также будет активно заниматься изданием и продвижением электронных и аудиокниг, в том числе на условиях эксклюзива, реализовывать различные межиздательские и партнерские проекты, создавать собственный контент, например, электронные и аудиосериалы, работать с селебрити. Издательство будет важной частью интегрированных издательских сервисов группы компаний «ЛитРес», которые также включают ЛитРес: Самиздат, предоставляющий широкие возможности для независимых авторов по публикации произведений, ЛитРес: Чтец, проект, где каждый может озвучить книги, и собственную студию звукозаписи. Таким образом, у ЛитРес появляется первая в России современная полноценная издательская экосистема для независимых авторов по созданию книг любых форматов — электронных, аудио, бумажных», — комментирует Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес».

До конца года ЛитРес: Издательство планирует выпустить до 35 бумажных книг. Ожидаемый стартовый тираж данных произведений до конца года — 70 000 экземпляров, средняя розничная стоимость одной книги составит 350 рублей. Основные критерии выбора авторов и произведений для первых печатных тиражей — объем электронных продаж в сервисе ЛитРес: Самиздат, количество скачиваний, популярность тематики. В сентябре ЛитРес: Издательство представит в бумажном варианте произведения популярных авторов ЛитРес: Самиздат — «Дом на двоих» Александры Черчень, «Хранитель кладов» Андрея Васильева, «Выжившая» Алекса Д и «Запрет на вмешательство» Макса Глебова. Совокупные продажи этих произведений в электронном и аудиоформате с момента публикации по сегодняшний день составили более 26 000 экземпляров. В дальнейшем произведения ЛитРес: Издательства будут выходить ежемесячно, согласно издательскому плану, в котором представлены книги различных жанров — фантастика, любовные романы, фэнтези, детективы, young adult, детская литература, нон-фикшн, современная проза. Среди них произведения таких авторов как Матильда Старр, Иван Любенко, финалисты премии «Большая книга»-2020 Григорий Аросев и Евгений Кремчуков и многих других.

02.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация