Новости компаний

"ЛитРес" запускает Издательство и начинает выпуск бумажных книг

"ЛитРес" запускает Издательство и начинает выпуск бумажных книг

Группа компаний «ЛитРес» в рамках интегрированных издательских сервисов запускает новое направление — Издательство. Оно будет регулярно выпускать книги авторов ЛитРес: Самиздат в печатном формате. Первые книги будут представлены на Московской Международной Книжной Ярмарке и появятся в магазинах в начале сентября. Всего до конца года планируется выпустить 35 книг минимальным суммарным стартовым тиражом 70 000 экземпляров. Дистрибуция будет осуществляться в том числе через крупнейшую сеть распространения издательского холдинга «ЭКСМО-АСТ», которая включает книжные сети «Читай-город», «Буквоед» и «Московский Дом Книги», Торговый Дом «Библио-Глобус», онлайн-магазины Ozon, Wildberries и многие другие.

«Запуск ЛитРес: Издательства — это важная часть стратегии группы компаний «ЛитРес» по предоставлению авторам-участникам сервиса ЛитРес: Самиздат дополнительной возможности по публикации их произведений в бумажном виде, поскольку для многих из них это крайне важно. Среди наших ключевых преимуществ — самая широкая в России сеть дистрибуции книг, которая будет осуществляться в том числе через сеть распространения издательского холдинга «ЭКСМО-АСТ», и прямая коммуникация с каналами распространения. Авторы Издательства получат приоритетную выкладку в сетях, маркетинговую поддержку и многое другое. Печать тиража — сервис, в рамках которого мы будем печатать необходимый тираж под заказ за счет автора. Также возможна печать тиража за наш счет в рамках специальных проектов с издательствами и партнерами. Кроме публикации, распространения и продвижения бумажных книг ЛитРес: Издательство также будет активно заниматься изданием и продвижением электронных и аудиокниг, в том числе на условиях эксклюзива, реализовывать различные межиздательские и партнерские проекты, создавать собственный контент, например, электронные и аудиосериалы, работать с селебрити. Издательство будет важной частью интегрированных издательских сервисов группы компаний «ЛитРес», которые также включают ЛитРес: Самиздат, предоставляющий широкие возможности для независимых авторов по публикации произведений, ЛитРес: Чтец, проект, где каждый может озвучить книги, и собственную студию звукозаписи. Таким образом, у ЛитРес появляется первая в России современная полноценная издательская экосистема для независимых авторов по созданию книг любых форматов — электронных, аудио, бумажных», — комментирует Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес».

До конца года ЛитРес: Издательство планирует выпустить до 35 бумажных книг. Ожидаемый стартовый тираж данных произведений до конца года — 70 000 экземпляров, средняя розничная стоимость одной книги составит 350 рублей. Основные критерии выбора авторов и произведений для первых печатных тиражей — объем электронных продаж в сервисе ЛитРес: Самиздат, количество скачиваний, популярность тематики. В сентябре ЛитРес: Издательство представит в бумажном варианте произведения популярных авторов ЛитРес: Самиздат — «Дом на двоих» Александры Черчень, «Хранитель кладов» Андрея Васильева, «Выжившая» Алекса Д и «Запрет на вмешательство» Макса Глебова. Совокупные продажи этих произведений в электронном и аудиоформате с момента публикации по сегодняшний день составили более 26 000 экземпляров. В дальнейшем произведения ЛитРес: Издательства будут выходить ежемесячно, согласно издательскому плану, в котором представлены книги различных жанров — фантастика, любовные романы, фэнтези, детективы, young adult, детская литература, нон-фикшн, современная проза. Среди них произведения таких авторов как Матильда Старр, Иван Любенко, финалисты премии «Большая книга»-2020 Григорий Аросев и Евгений Кремчуков и многих других.

02.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация