Креатив

Тамби Масаев и Надежда Сысоева нашли телевизор мечты в новой рекламе "Эльдорадо"

Тамби Масаев и Надежда Сысоева нашли телевизор мечты в новой рекламе "Эльдорадо"

Розничная сеть «Эльдорадо» сняла рекламный ролик в стилистике романтического шоу 90-х в поддержку специальных предложений на технику для домашнего кинотеатра. Его героями стали Тамби Масаев – комик и один из ведущих шоу на YouTube «Что было дальше», а также участница Comedy Woman, актриса, блогер – Надежда Сысоева.

По сюжету персонажи Тамби и Надежды пришли на программу «Любовь с первого просмотра» в поисках идеального телевизора.Характеры действующих лиц и поиск «любимки» основаны на инсайтах, по которым пользователи выбирают себе телевизор. Для кого-то важна диагональ и дизайн, чтобы телевизор вписался в интерьер квартиры, кому-то – чёткость изображения или технические характеристики. Всё это они находят в «Эльдорадо». С 1 сентября в сети действуют скидки на телевизоры и аудиотехнику.

Рекламная кампания продлится до 28 сентября, включает длинную и короткие версии роликов для OLV, конкурсы в социальных сетях и серию интеграций у блогеров.

«Создать домашний кинотеатр и выбрать для него телевизор исходя из своих предпочтений с «Эльдорадо» не только просто, но и выгодно. Рассказать о преимуществах бренда и новом промо мы решили через атмосферу популярных в 90-х годах шоу, где участники искали вторую половинку. Для реализации мы пригласили инфлюенсеров Тамби Масаева и Надежду Сысоеву, которые смогли ярко и точно в юмористической форме передать идею, а также стиль бренда», – подчёркивает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Состав творческой группы:

 

«Эльдорадо» (клиент)

  • Татьяна Кузнецова — руководитель группы маркетинговых проектов.
  • Юлия Чердакова — менеджер группы маркетинговых проектов
  • Оксана Миронова — менеджер по категорийному маркетингу

«Мозаик» (продакшн)

  • Андрей Рыбушкин — директор по работе с клиентами
  • Алина Клубикова — руководитель группы по работе с клиентами
  • Никита Винокуров — старший менеджер по работе с клиентами
  • Ольга Ягубян — менеджер по работе с клиентами
  • Олег Фирсов — креатор
  • Алиса Шутова — продюсер
  • Мария Белоусова — менеджер по работе с блогерами и селебрити

02.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация