Новости компаний

Расширение ассортимента линейки "Дугушка" бренда "Стародворье"

Расширение ассортимента линейки "Дугушка" бренда "Стародворье"

Abi сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье».

Ассортимент линейки колбасных изделий «Дугушка» пополнился двумя новыми позициями: варено-копчеными колбасами «Рубленая» и «Сервелат». Благодаря использованию технологии запекания в печи, отборной свинине и мясу цыпленка в рецептуре, обе новинки отличаются насыщенным мясным вкусом.

«Рубленая» - деликатесная колбаса с кусочками сочного окорока. Этот продукт с оригинальным мраморным рисунком на срезе разнообразит привычное меню, а также станет прекрасным дополнением к мясной нарезке для праздничного стола.

Любители классических сервелатных колбас со сбалансированным вкусом обязательно оценят вторую новинку от бренда «Стародворье» - сервелат «Дугушка». Он имеет характерный зернистый срез благодаря содержанию мелкорубленого шпика, а за легкую нотку пикантности отвечают ароматные пряности и чеснок.

Применение уникальных деревенских секретов приготовления на современном производстве делают продукты бренда «Стародворье» не только по-настоящему вкусными, но и позволяют воссоздавать забытые традиции и уникальные форматы. Как и весь ассортимент линейки «Дугушка», новинки выпущены в узнаваемом изогнутым форм-факторе. Необычная форма выделяет продукты на полке, а отменные вкусовые качества помогают «Дугушке» быстро завоевывать доверие потребителей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Линейка «Дугушка» появилась на рынке совсем недавно – в начале 2020 года, однако уже успела стать одним из драйверов роста сегмента колбасных изделий как бренда «Стародворье», так и компании Abiв целом. При разработке идеи о расширении ассортимента линейки мы руководствовались вкусами и мнением потребителей. Именно поэтому в дополнение к вареным колбасам и ветчине были выпущены два вида варено-копченых изделий. Эта категория пользуется большим спросом, причем как в повседневном меню – на завтрак с бутербродами или яичницей, так и для праздничного стола. Мы уверены, что современное прочтение традиционной рецептуры колбас «Рубленая» и «Сервелат» в рамках линейки «Дугушка» придется по вкусу всем любителям настоящих мясных деликатесов».   

Дизайн батонов варено-копченых колбас выполнен с учетом преемственности ко всей линейке «Дугушка»: основной акцент сделан на форму продукта, а графические элементы (логотип, наименование, клеймы) органично поддерживают общую стилистику.  

01.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация