Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"
Abi сообщает о запуске нового ролика продукта «Чебупели» - флагмана бренда «Горячая штучка». Видео создано совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.
В рамках рекламной кампании 2020 года, бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик для своего хита – продукта «Чебупели». Видео уже в федеральном эфире ведущих развлекательных каналов России (ТНТ, СТС, Пятница и др.), а также на популярных интернет-площадках: Youtube и VKontakte.
С 2019 года все ролики продуктов бренда объединены сквозной сюжетной идеей: шеф-повар бренда «Горячая штучка» со своей командой приходит на помощь тем, кто голоден до новых вкусов и ощущений, создавая уникальные блюда под слоганом «Горячая штучка» – прокачана как надо!». В этот раз действие происходит на зажигательном музыкальном концерте, где публика требует хиты. Тут то и появляется фирменный трак «Горячей штучки» с прокачанным хитом – «Чебупели с ветчиной и сыром». Любимые «Чебупели» с золотистой корочкой и большим количеством сырной начинки с ароматной ветчиной отлично подходят для быстрого и вкусного перекуса большой компании – именно эта идея визуализирована в ролике.
Отдельная часть ролика посвящена демонстрации продукта – аппетитная фуд-съемка наглядно показывает отличительные характеристики: нежная ветчина и сыр в самых сырных[1] «Чебупелях», которые нужно только разогреть.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Чебупели» - это по-настоящему легендарный продукт и первооткрыватель целого сегмента «прокачанных» мясных снеков. Новый ролик бренда «Горячая штучка» не только рассказывает о вкусовых качествах продукта «Чебупели», но и напоминает зрителям о том, что для веселого и запоминающегося отдыха нужны всего лишь три ингредиента: хорошее настроение, дружная компания и аппетитные мясные снеки бренда «Горячая штучка».
Андрей Зайцев, Creative Director, Wunderman Thompson Moscow: «Ролик получился зажигательным, благодаря музыкальной теме, монтажу и кастингу. Демо часть делалась одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. Нам удалось передать атмосферу концерта, несмотря на то, что экранного времени на него было не очень много».
[1] По сравнению с остальной продукцией в линейке «Горячая штучка».
10.08.2020
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Горячая штучка" представляет новинки: "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ" - 31.01.2023
- Бренд "Горячая штучка" – "Марка №1 в России" - 19.12.2022
- "Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки" - 19.07.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети" - 21.02.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати - 11.10.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий