Креатив

Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"

Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"

Abi сообщает о запуске нового ролика продукта «Чебупели» - флагмана бренда «Горячая штучка». Видео создано совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

В рамках рекламной кампании 2020 года, бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик для своего хита – продукта «Чебупели». Видео уже в федеральном эфире ведущих развлекательных каналов России (ТНТ, СТС, Пятница и др.), а также на популярных интернет-площадках: Youtube и VKontakte.

С 2019 года все ролики продуктов бренда объединены сквозной сюжетной идеей: шеф-повар бренда «Горячая штучка» со своей командой приходит на помощь тем, кто голоден до новых вкусов и ощущений, создавая уникальные блюда под слоганом «Горячая штучка» – прокачана как надо!». В этот раз действие происходит на зажигательном музыкальном концерте, где публика требует хиты. Тут то и появляется фирменный трак «Горячей штучки» с прокачанным хитом – «Чебупели с ветчиной и сыром». Любимые «Чебупели» с золотистой корочкой и большим количеством сырной начинки с ароматной ветчиной отлично подходят для быстрого и вкусного перекуса большой компании – именно эта идея визуализирована в ролике.

Отдельная часть ролика посвящена демонстрации продукта – аппетитная фуд-съемка наглядно показывает отличительные характеристики: нежная ветчина и сыр в самых сырных[1] «Чебупелях», которые нужно только разогреть.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Чебупели» - это по-настоящему легендарный продукт и первооткрыватель целого сегмента «прокачанных» мясных снеков. Новый ролик бренда «Горячая штучка» не только рассказывает о вкусовых качествах продукта «Чебупели», но и напоминает зрителям о том, что для веселого и запоминающегося отдыха нужны всего лишь три ингредиента: хорошее настроение, дружная компания и аппетитные мясные снеки бренда «Горячая штучка».

Андрей Зайцев, Creative Director, Wunderman Thompson Moscow: «Ролик получился зажигательным, благодаря музыкальной теме, монтажу и кастингу. Демо часть делалась одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. Нам удалось передать атмосферу концерта, несмотря на то, что экранного времени на него было не очень много».


 

[1] По сравнению с остальной продукцией в линейке «Горячая штучка».

10.08.2020

на печать


Комментарии

чебупелька
12.05.2022 11:38 | сообщение #1
 

чебупели чебупели чебупели ааа чибупели

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация