Новости компаний

Нейромаркетинг или как улучшить сайт

Нейромаркетинг или как улучшить сайт

Нейромаркетинг - это изучение психики потребителей с помощью использования медицинских технологий для анализа реакции мозга человека на маркетинговые стимулы.

Особенности нейромаркетинга

Нейромаркетинг помогает организации выстроить позиционирование бренда и лояльность. Эмоции привлекают внимание людей и приводит к удовлетворению или неудовлетворению клиентов. Феномен, приводящий к удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей, существует в краткосрочной перспективе, поскольку многие опросы, показали, что даже довольные потребители уходят, а недовольные через некоторое время возвращаются.

Нейромаркетинг помогает уменьшить количество неудач, связанных с маркетингом, и способствует развитию проекта. Хорошая реклама должна включать в себя волнение, страсть, юмор, эмоциональную привязанность и т. д., побуждая потенциального потребителя товаров или услуг стать восприимчивым к бессознательной мысли.

Правильные приемы нейромаркетинга для улучшения сайта

Основная цель нейромаркетинга при улучшении сайта – побудить потребителя воспользоваться товарами или услугами. Для этого нужно воздействовать на подсознание следующими способами:

  1. Взывание к эмоциям целевой аудитории – при формировании эмоционального контакта с пользователями размещенный контент оказывает существенное влияние. Исследования показали, что лучше всего люди реагируют на смех и радость, поэтому для улучшения сайта нужно использовать позитивные картинки.
  2. Применение цветовой палитры для создания нужных эмоций – каждый цвет вызывает определенную эмоцию: синий – безопасность и спокойствие, желтый – бодрость и энергия, розовый – романтика и любовь. Чтобы превратить пользователя в клиента при разработке сайта нужно использовать такие сочетания цветов, которые вызовут правильные эмоции.
  3. Решение проблемы пользователя – у целевой аудитории возникнет больше доверия, если объяснить, как товар или услуга решить проблему пользователя, а не рассказывать об их преимуществах.
  4. Закон взаимности – человек чувствует себя обязанным тому, кто делает ему что-то приятное. Этим можно воспользоваться при улучшении сайта. Например, предложить бесплатный пробник продукта, подарить электронную книгу или сертификат – это существенно повысит конверсию в долгосрочной перспективе.
  5. Использование дефицита в качестве рычага давления – психология человека сложна и надо этим пользоваться. К примеру, если количество товара ограничено, его непременно хочется получить. Этим также можно воспользоваться, чтобы улучшить сайт и превратить его в инструмент продаж.

При продвижении сайта интернет-магазина компания SeoTemple  воспользовалась методами нейромаркетинга на практике для улучшения и продвижения сайта предприятия.

10.08.2020

на печать


Комментарии

Аркадий (маркетолог)
11.08.2020 12:35 | сообщение #1
 

Информативная статья. Ставлю конверсионный лайк)

Гость
24.08.2020 19:56 | сообщение #2
 

Предложи ему конфетку и полезет он в розетку(с)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация