Новости компаний

Total View открыл отдел нейромаркетинга

Total View открыл отдел нейромаркетинга

Медийное агентство Total View открыло отдел нейромаркетинга Adinsight.

Нейромаркетинговые исследования будут проводиться в отделе Total View Adinsight при поддержке «Лаборатории мозга».

«Опросы, фокус-группы и реже глубинные интервью – популярные способы оценки креатива в рекламе. Однако в таком формате человек подвержен влиянию группы и не склонен давать объективную оценку своим эмоциям. Бывает, и модератор неосознанно «программирует» респондента на желаемую реакцию. Нейромаркетинг же оценивает реальный отклик человека в ответ на рекламу», – рассказал Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

«Зная причины, по которым одна реклама нравится, а другая - нет, избежав концептуальных ошибок «неудачного» креатива, мы можем сократить объем рекламы, сохранив ту же эффективность с точки зрения запоминаемости», – отметила Анна Александровская, CEO агентства Total View.

Total View открыл отдел нейромаркетинга.

Медийное агентство Total View проводит нейромаркетинговые исследования эффективности креатива ТВ-роликов, рекламы в прессе и интернет-рекламы. Инструменты измерений – окулография (eyetracker), электроэнцефалография (ЭЭГ) и анализ мимики (facereading).

Нейромаркетинг – это нейрофизиологические основы принятия решений о покупке/использовании продукта или бренда. Основная задача нейромаркетинговых исследований – объяснить причины потребительского поведения человека или группы людей.

Окулография анализирует движение глаз, сужение или расширение зрачка, длительность фиксации взгляда – так оценивается интересно ли человеку то, что он смотрит. Электроэнцефалограмма считывает данные мозговых волн и отражает степень запоминаемости рекламного сообщения. Анализ мимики отражает эмпатию или антипатию.

20.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2017 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация