Новости компаний

Total View открыл отдел нейромаркетинга

Total View открыл отдел нейромаркетинга

Медийное агентство Total View открыло отдел нейромаркетинга Adinsight.

Нейромаркетинговые исследования будут проводиться в отделе Total View Adinsight при поддержке «Лаборатории мозга».

«Опросы, фокус-группы и реже глубинные интервью – популярные способы оценки креатива в рекламе. Однако в таком формате человек подвержен влиянию группы и не склонен давать объективную оценку своим эмоциям. Бывает, и модератор неосознанно «программирует» респондента на желаемую реакцию. Нейромаркетинг же оценивает реальный отклик человека в ответ на рекламу», – рассказал Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

«Зная причины, по которым одна реклама нравится, а другая - нет, избежав концептуальных ошибок «неудачного» креатива, мы можем сократить объем рекламы, сохранив ту же эффективность с точки зрения запоминаемости», – отметила Анна Александровская, CEO агентства Total View.

Total View открыл отдел нейромаркетинга.

Медийное агентство Total View проводит нейромаркетинговые исследования эффективности креатива ТВ-роликов, рекламы в прессе и интернет-рекламы. Инструменты измерений – окулография (eyetracker), электроэнцефалография (ЭЭГ) и анализ мимики (facereading).

Нейромаркетинг – это нейрофизиологические основы принятия решений о покупке/использовании продукта или бренда. Основная задача нейромаркетинговых исследований – объяснить причины потребительского поведения человека или группы людей.

Окулография анализирует движение глаз, сужение или расширение зрачка, длительность фиксации взгляда – так оценивается интересно ли человеку то, что он смотрит. Электроэнцефалограмма считывает данные мозговых волн и отражает степень запоминаемости рекламного сообщения. Анализ мимики отражает эмпатию или антипатию.

20.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Стигматы и заплатыСтигматы и заплаты
Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. 
Число пользователей адблокеров перестало растиЧисло пользователей адблокеров перестало расти
Число пользователей сервисов, блокирующих интернет-рекламу, перестало расти. Как следует из отчета «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute, аудитория адблокеров осталась на том же уровне, что и в прошлом году (24%), перестав активно расти.
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2017 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация