Нейромаркетинг или как улучшить сайт Дата публикации: 10.08.2020 Раздел: Новости компаний Нейромаркетинг - это изучение психики потребителей с помощью использования медицинских технологий для анализа реакции мозга человека на маркетинговые стимулы. Особенности нейромаркетинга
Нейромаркетинг помогает организации выстроить позиционирование бренда и лояльность. Эмоции привлекают внимание людей и приводит к удовлетворению или неудовлетворению клиентов. Феномен, приводящий к удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей, существует в краткосрочной перспективе, поскольку многие опросы, показали, что даже довольные потребители уходят, а недовольные через некоторое время возвращаются.
Нейромаркетинг помогает уменьшить количество неудач, связанных с маркетингом, и способствует развитию проекта. Хорошая реклама должна включать в себя волнение, страсть, юмор, эмоциональную привязанность и т. д., побуждая потенциального потребителя товаров или услуг стать восприимчивым к бессознательной мысли.
Правильные приемы нейромаркетинга для улучшения сайта
Основная цель нейромаркетинга при улучшении сайта – побудить потребителя воспользоваться товарами или услугами. Для этого нужно воздействовать на подсознание следующими способами:
- Взывание к эмоциям целевой аудитории – при формировании эмоционального контакта с пользователями размещенный контент оказывает существенное влияние. Исследования показали, что лучше всего люди реагируют на смех и радость, поэтому для улучшения сайта нужно использовать позитивные картинки.
- Применение цветовой палитры для создания нужных эмоций – каждый цвет вызывает определенную эмоцию: синий – безопасность и спокойствие, желтый – бодрость и энергия, розовый – романтика и любовь. Чтобы превратить пользователя в клиента при разработке сайта нужно использовать такие сочетания цветов, которые вызовут правильные эмоции.
- Решение проблемы пользователя – у целевой аудитории возникнет больше доверия, если объяснить, как товар или услуга решить проблему пользователя, а не рассказывать об их преимуществах.
- Закон взаимности – человек чувствует себя обязанным тому, кто делает ему что-то приятное. Этим можно воспользоваться при улучшении сайта. Например, предложить бесплатный пробник продукта, подарить электронную книгу или сертификат – это существенно повысит конверсию в долгосрочной перспективе.
- Использование дефицита в качестве рычага давления – психология человека сложна и надо этим пользоваться. К примеру, если количество товара ограничено, его непременно хочется получить. Этим также можно воспользоваться, чтобы улучшить сайт и превратить его в инструмент продаж.
При продвижении сайта интернет-магазина компания SeoTemple воспользовалась методами нейромаркетинга на практике для улучшения и продвижения сайта предприятия. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149807.htm |