Новости компаний

"Пестравка" добавила фрукты в ряженку

"Пестравка" добавила фрукты в ряженку

Сделать привычную ряженку еще вкуснее и полезнее решила «Пестравка» и добавила в нее свежие и сочные фрукты и ягоды. В августе новинка поступает в продажу.

Ряженка – исконно российский и даже славянский продукт. Ее издревле готовили в деревнях хозяйки нашей страны, Беларуси и Украины из топленого коровьего молока с добавлением закваски. Ценили за нежный кефирно-карамельный вкус и большую пользу:  ряженка содержит витамины А, С, Е, Д, В, фосфор, железо, кальций, магний, аминокислоты и благотворно влияющие на пищеварение пробиотики и пребиотики.

«Пестравка», основу ассортимента которой составляют традиционные молочные продукты, для приготовления своей нежной ряженки использует только натуральное молоко высокого качества из проверенных хозяйств.

Для того, чтобы порадовать потребителей оригинальными вкусами казалось бы привычного продукта марка соединила напиток со спелыми, сочными ягодами и фруктами. Итогом стала линейка продуктов из четырех вкусов: клубника, абрикос, чернослив и микс - персик-груша-злаки. Каждый – золотой баланс фруктов и ряженки, лакомство, которым хочется баловать себя на завтрак, во время легкого перекуса днем и даже на ночь. А почему бы и нет? У этой ряженки небольшой процент жирности – 2,2%.

Нежным кремовым оттенком отличаются фруктовые ряженки «Пестравка». А их вкус напоминает кефирный, но с карамельными, а теперь еще и с фруктово-ягодными нотками.

Свои новинки «Пестравка» упаковала в компактные 310-граммовые белые бутылочки с яркими и аппетитными изображениями плодов и ягод, кокетки коровы Пестравки – символа бренда. Их удобно взять с собой в дорогу, на работу, в институт. Такой перекус – выход на случай, когда нет времени на полноценный обед.

Надо сказать, что диетологи очень ценят ряженку за способность налаживать обмен веществ в организме человека, снижать уровень холестерина, укреплять иммунитет, а также костную и мышечную ткани.

 «Добрые традиции» — один из слоганов марки, и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По данным аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.

28.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация