Про дизайн

Новый формат молока "Пестравка"

Новый формат молока "Пестравка"

Минимализм и экологичность – этими словами можно охарактеризовать новый дизайн коробочек натурального молока «Пестравка».

Пестравский маслозавод (АМП Дамол, Самарская область) запустил в эксплуатацию линию по розливу молока в упаковку TBA Tetra Brik Aseptic Square. В первых числах декабря молоко «Пестравка» в симпатичных картонных коробках, существенно продлевающих срок хранения напитка, поступило в продажу в магазины Поволжья.

Минималистичен дизайн новых упаковок молока «Пестравка» - чисто-белые прямоугольные коробочки с красными или синими в зависимости от степени жирности молока пятнами наверху под крышкой (по ним безошибочно узнаем продукцию марки) и изображением зеленой травы с красной божьей коровкой внизу. Последние два элемента – свидетельство экологичности продукции. В центре – сама Пестравка – кокетливая буренка в горошковом платье и шляпке.

Натуральное молоко из ведущих фермерских хозяйств присутствует в линейке бренда с первых дней его существования, то есть порядка 20 лет.  Несмотря на то, что за это время ассортимент марки расширился до 100 наименований продукции, именно этот напиток остается хитом продаж. Его на Пестравском маслозаводе фасуют и в ПЭТ-бутылки, и в пластиковые и бумажные пакеты.

Теперь – после пуска новой производственной линии - в нее льют и традиционное ультрапастеризованное молоко жирностью 3,2% и 2,5% со сроком годности 180 суток (что заметно расширяет географию продаж молока «Пестравка», позволяя возить продукт далеко за пределы Поволжья). Так долго сохранять вкус и пользу натурального молока помогают новая упаковка и технология ультрапастеризации, позволяющая в течение нескольких секунд нагреть сырое молоко высокого качества до 137°С (в результате чего убирается микрофлора, отвечающая за скисание молока, но остаются полезные белок, кальций и витамины) и расфасовать его без доступа постороннего воздуха. Такое молоко в закрытой упаковке без ущерба вкусу и пользе может храниться при температуре 20-25°С.

Как и вся продукция «Пестравки», новинка изготовлена строго по ГОСТ, без добавления сухого молока и каких-либо консервантов. А еще внутри честный литр молока и ни граммом меньше!

30.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация