Новости компаний

"Пестравка" представляет двухслойные термостатные йогурты

"Пестравка" представляет двухслойные термостатные йогурты

С 2019 года торговая марка «Пестравка» расширяет линейку термостатной молочной продукции, которую выпускает с 2015 года. С января она выводит на рынок натуральные термостатные йогурты с фруктами и ягодами.

Двухслойные 3-процентные йогурты с джемом из клубники, смородины, малины и груши изготовлены на Пестравском маслозаводе. Они заботливо упакованы в 170-граммовые пластиковые стаканчики с ярким, красочным дизайном. В них – аромат сочных ягод и груши, созревших под ласковым солнышком, польза натурального молока с проверенных ферм Поволжья и частичка настроения приветливого лета.

Ягоды и груша – нижний слой продукта, сверху – йогурт, приготовленный особым – термостатным – способом. В его основе - старинная русская технология, которой пользовались для сквашивания молока еще наши прабабушки. Натуральные молоко или сливки хозяюшки разливали по крынкам, в каждую добавляли закваску, ставили в теплое место и через несколько часов получали густые и вкусные сметану и простоквашу. Секрет в том, что продукт готовился сам, никто его не перемешивал – не тревожил. Второй важный момент – молоко для сквашивания должно быть только натуральным и высококачественным, иначе ничего не получится.

Необходимо отметить, что термостатные молочные продукты очень полезны за счет обязательного содержания в составе живых микроорганизмов (из-за чего долго они не хранятся), а также минералов и витаминов. Диетологи рекомендуют употреблять их для нормализации пищеварения. Что касается термостатных йогуртов «Пестравка», они отличаются повышенным содержанием белка – вещества, стимулирующего иммунитет человека.

 Современные молокопроизводители для приготовления термостатной продукции используют специальные камеры. А на Пестравском маслозаводе четыре года работает цех, выпускающий термостатные ряженку, Мечниковскую простоквашу, ацидофилин и сладкую простоквашку из натурального молока, качество которого контролируется в собственной лаборатории.

По оценке диетологов, термостатные продукты – отличный вариант для завтрака или легкого перекуса в течение дня и на ночь. Они хороши как сами по себе, так и в сочетании с фруктами, орехами, джемом, мюсли.

«Добрые традиции» - один из слоганов марки «Пестравка» и в нем суть позиционирования бренда. Его история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня марка объединяет свыше 70 наименований продукции: молоко, кефир, ряженку, сметану, йогурт, закваску и термостатные продукты. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, товары «Пестравка» в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. Отметим, что качество продукции Пестравского маслозавода неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.

11.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация