Брендинг

Кейс: разработка бренда инновационного продукта

Кейс: разработка бренда инновационного продукта

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта.

Про продукт

Выхода этого продукта мы долго ждали: как только познакомились с клиентом и сразу влюбились в идею. Нас восхитила настойчивость, с которой они разрабатывали свой продукт. На всём мировом рынке нет готовых технологических решений, нельзя просто купить линию и запуститься в России. Поэтому линию создавали с нуля, она полностью автоматизирована и сертифицирована по стандартам ХАССП (HACCP).

Приготовление теста на производстве напоминает процесс приготовления блинов дома: ингредиенты смешиваются в нужной пропорции и взбиваются. Потом смесь разливается в специальные баллоны с дозатором. В них закачивают пищевой азот высокой чистоты и углекислоту, герметично запечатывают. Остаётся только пшикнуть на сковородку нужное количество и блинчик готов.

Полтора года велась разработка технологии и рецептуры, чтобы сделать полностью натуральные блины из молока, муки, яиц и без искусственных добавок. Тесто наливается в баллон в стерильной среде, поэтому может храниться в холодильнике до семи дней и его можно использовать дозированно, только когда нужно.

На производстве есть внутренняя лаборатория для контроля качества, но готовую продукцию и все входящие продукты также проверяют в независимой лаборатории. Клиент в процессе работы над проектом нам привозил тестовые образцы упаковки и каждый раз запрещал их пробовать, именно потому что технология была не до конца асептической. Первый раз мы этот продукт попробовали на Продэкспо 2020, когда он был окончательно готов.

Про проект

К нам, в брендинговое агентство Wellhead, клиент пришёл за позиционированием, стратегией развития бренда и дизайном упаковки.

На начальном этапе мы провели серию глубинных интервью, чтобы нащупать интересные инсайты, на которых мы могли бы строить позиционирование продукта. Мы изучили ситуации потребления и ожидания потенциальных покупателей и выявили несколько барьеров готовки блинов. Многим кажется, что готовить блины – это долго, грязно и результат при этом непредсказуем.

Мы разработали и протестировали несколько концепций позиционирования и победила идея SMART COOKING. Готовые домашние блины, полностью натуральные, их приготовить легко и быстро.

Название было выбрано также по результатам теста и отвечало за эмоциональную сторону, оно добавляет теплоты и одомашнивает сложный и технологичный продукт.

Интересно было с ассортиментом. В баллон в принципе можно было залить что угодно, включая омлет. И как раз смеси омлетов на мировом рынке представлены, но русский человек оказался не готов покупать омлет в баллончике, поэтому ассортимент сейчас состоит из трёх позиций:

  • блины
  • вафли или панкейки (на сковородке получаются панкейки, в вафельнице - вафли)
  • капкейки (их можно выпечь даже в микроволновке)

Про дизайн

Оставалось дело за дизайном. Безоговорочным лидером среди вариантов дизайн-концепций стал персонаж, его полюбили сразу и надолго. Многие респонденты просили сообщить им, когда блины поступят в продажу. Показатель «готовность купить» зашкаливал по сравнению с обычными продуктами.

На «Продэкспо 2020» тесто было впервые показано сетям и дистрибьюторам и это был невероятный успех: за несколько дней интерес не спадал. Продуктом заинтересовались «Перекрёсток», «Азбука вкуса», представители из США и Китая. Спрос был настолько огромным, что это немного озадачило владельцев бренда: они не ожидали, что дистрибьюторы захотят такие объёмы сразу на старте.

В июне «Блиночкин» поступил в продажу. Покупайте и любите. Это действительно вкусно, мы пробовали.

13.07.2020

на печать


Комментарии

гм
14.07.2020 18:01 | сообщение #1
 

Покупайте и любите. - ипануться!

Максим
21.07.2020 16:50 | сообщение #2
 

Мы долго думали, проводили исследования и, наконец, придумали название для блинов: "Блиночкин"!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация