Про дизайн

AquaGracio: гармония в воде

AquaGracio: гармония в воде

Компания «Аквалайн» возродила марку лечебно-столовой воды AquaGracio, которая способствует похудению. Концепцию упаковки обновлённого бренда разработала брендинговое агентство Ohmybrand.

Задача

AquaGracio не выпускалась более десяти лет, и, конечно, решение перезапустить этот продукт требовало значительного обновления его дизайна. Помимо соответствия современным визуальным тенденциям, упаковка должна была выделить AquaGracio среди конкурентов и отразить её уникальные свойства. Независимые исследования показали, что эта вода способствует нормализации обменных процессов, очищает организм и улучшает эмоциональное состояние. Причём эти свойства достигаются не за счёт каких-то искусственных добавок, это природная вода из источника.

Редизайн поручили команде Ohmybrand (кстати, это уже не первый совместный проект «Аквалайн» и Ohmybrand: у нас за плечами уже был успешный опыт сотрудничества — работа над спортивной линейкой бренда «Архыз»).

Решение

Ключевым образом обновлённой этикетки AquaGracio стал женский силуэт, напоминающий изображение “витрувианского человека” Леонардо да Винчи, который на протяжении многих веков является символом гармонии в человеческом теле. Логотип тоже обыгрывает “витрувианского человека”: он набран антиквой — шрифтом, появившимся в Западной Европе в эпоху Возрождения, — и его обрамляет узнаваемая рамка из пересекающихся окружности и квадрата.

«В основу концепции легла идея о том, что наша целевая аудитория давно перестала думать о похудении как о самоцели, — говорит творческий директор проекта Надежда Паршина. — Желание нормализовать свой вес — это лишь один из аспектов многогранного понятия wellbeing, стремления заботиться о себе, вести здоровый образ жизни, быть в гармонии. Поэтому наша упаковка — не про стройность и избавление от лишних сантиметров, а про лёгкость и гармонию».

Помимо дизайна этикетки команда проекта проработала и саму бутылку. Форма стала более современной и гендерно нейтральной (старый вариант бутылки с изгибами был более привлекателен для женской аудитории), цвет же был выбран более «сложный» и благородный.

Изменения коснулись и вординга. Так, название бренда, которое ранее было написано кириллицей («АкваГрацио»), было заменено на более аутентичное и подходящее обновленной концепции латинское AquaGracio. А вместо дескриптора «лечебно-столовая вода» появилась более универсальная надпись «вода питьевая газированная»: даже в таких деталях бренд стремится быть простым и понятным для широкой целевой аудитории.

Федеральные продажи обновлённой AquaGracio начнутся в июле этого года.

Творческая группа Ohmybrand

  • Творческий директор: Надежда Паршина
  • Дизайнер: Анна Бурлакина
  • Младший дизайнер: Никита Гаврилов

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация