Про дизайн

AquaGracio: гармония в воде

AquaGracio: гармония в воде

Компания «Аквалайн» возродила марку лечебно-столовой воды AquaGracio, которая способствует похудению. Концепцию упаковки обновлённого бренда разработала брендинговое агентство Ohmybrand.

Задача

AquaGracio не выпускалась более десяти лет, и, конечно, решение перезапустить этот продукт требовало значительного обновления его дизайна. Помимо соответствия современным визуальным тенденциям, упаковка должна была выделить AquaGracio среди конкурентов и отразить её уникальные свойства. Независимые исследования показали, что эта вода способствует нормализации обменных процессов, очищает организм и улучшает эмоциональное состояние. Причём эти свойства достигаются не за счёт каких-то искусственных добавок, это природная вода из источника.

Редизайн поручили команде Ohmybrand (кстати, это уже не первый совместный проект «Аквалайн» и Ohmybrand: у нас за плечами уже был успешный опыт сотрудничества — работа над спортивной линейкой бренда «Архыз»).

Решение

Ключевым образом обновлённой этикетки AquaGracio стал женский силуэт, напоминающий изображение “витрувианского человека” Леонардо да Винчи, который на протяжении многих веков является символом гармонии в человеческом теле. Логотип тоже обыгрывает “витрувианского человека”: он набран антиквой — шрифтом, появившимся в Западной Европе в эпоху Возрождения, — и его обрамляет узнаваемая рамка из пересекающихся окружности и квадрата.

«В основу концепции легла идея о том, что наша целевая аудитория давно перестала думать о похудении как о самоцели, — говорит творческий директор проекта Надежда Паршина. — Желание нормализовать свой вес — это лишь один из аспектов многогранного понятия wellbeing, стремления заботиться о себе, вести здоровый образ жизни, быть в гармонии. Поэтому наша упаковка — не про стройность и избавление от лишних сантиметров, а про лёгкость и гармонию».

Помимо дизайна этикетки команда проекта проработала и саму бутылку. Форма стала более современной и гендерно нейтральной (старый вариант бутылки с изгибами был более привлекателен для женской аудитории), цвет же был выбран более «сложный» и благородный.

Изменения коснулись и вординга. Так, название бренда, которое ранее было написано кириллицей («АкваГрацио»), было заменено на более аутентичное и подходящее обновленной концепции латинское AquaGracio. А вместо дескриптора «лечебно-столовая вода» появилась более универсальная надпись «вода питьевая газированная»: даже в таких деталях бренд стремится быть простым и понятным для широкой целевой аудитории.

Федеральные продажи обновлённой AquaGracio начнутся в июле этого года.

Творческая группа Ohmybrand

  • Творческий директор: Надежда Паршина
  • Дизайнер: Анна Бурлакина
  • Младший дизайнер: Никита Гаврилов

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2021 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация