AquaGracio: гармония в воде

Дата публикации: 10.07.2020
Раздел: Про дизайн

Компания «Аквалайн» возродила марку лечебно-столовой воды AquaGracio, которая способствует похудению. Концепцию упаковки обновлённого бренда разработала брендинговое агентство Ohmybrand.

Задача

AquaGracio не выпускалась более десяти лет, и, конечно, решение перезапустить этот продукт требовало значительного обновления его дизайна. Помимо соответствия современным визуальным тенденциям, упаковка должна была выделить AquaGracio среди конкурентов и отразить её уникальные свойства. Независимые исследования показали, что эта вода способствует нормализации обменных процессов, очищает организм и улучшает эмоциональное состояние. Причём эти свойства достигаются не за счёт каких-то искусственных добавок, это природная вода из источника.

Редизайн поручили команде Ohmybrand (кстати, это уже не первый совместный проект «Аквалайн» и Ohmybrand: у нас за плечами уже был успешный опыт сотрудничества — работа над спортивной линейкой бренда «Архыз»).

Решение

Ключевым образом обновлённой этикетки AquaGracio стал женский силуэт, напоминающий изображение “витрувианского человека” Леонардо да Винчи, который на протяжении многих веков является символом гармонии в человеческом теле. Логотип тоже обыгрывает “витрувианского человека”: он набран антиквой — шрифтом, появившимся в Западной Европе в эпоху Возрождения, — и его обрамляет узнаваемая рамка из пересекающихся окружности и квадрата.

«В основу концепции легла идея о том, что наша целевая аудитория давно перестала думать о похудении как о самоцели, — говорит творческий директор проекта Надежда Паршина. — Желание нормализовать свой вес — это лишь один из аспектов многогранного понятия wellbeing, стремления заботиться о себе, вести здоровый образ жизни, быть в гармонии. Поэтому наша упаковка — не про стройность и избавление от лишних сантиметров, а про лёгкость и гармонию».

Помимо дизайна этикетки команда проекта проработала и саму бутылку. Форма стала более современной и гендерно нейтральной (старый вариант бутылки с изгибами был более привлекателен для женской аудитории), цвет же был выбран более «сложный» и благородный.

Изменения коснулись и вординга. Так, название бренда, которое ранее было написано кириллицей («АкваГрацио»), было заменено на более аутентичное и подходящее обновленной концепции латинское AquaGracio. А вместо дескриптора «лечебно-столовая вода» появилась более универсальная надпись «вода питьевая газированная»: даже в таких деталях бренд стремится быть простым и понятным для широкой целевой аудитории.

Федеральные продажи обновлённой AquaGracio начнутся в июле этого года.

Творческая группа Ohmybrand

  • Творческий директор: Надежда Паршина
  • Дизайнер: Анна Бурлакина
  • Младший дизайнер: Никита Гаврилов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149557.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100