Креатив

"Абрау-Дюрсо" представило фильм к 150-летнему юбилею

"Абрау-Дюрсо" представило фильм к 150-летнему юбилею

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпустил короткометражный документально- художественный фильм «Абрау-Дюрсо: 150 лет на светлой стороне истории». Кинокартина представляет не только ключевые события жизни Абрау-Дюрсо, неразрывно связанные с историей России, но и рассказывает о силе земли, рождающей уникальный виноград, и, как говорит один из героев фильма, «людях, которые, как лозы, проросли к этим местам корнями и вместе пишут историю этой земли, переживают неудачи и радуются успехам».

Идея создать атмосферный исторический фильм, раскрывающий силу и магию «Абрау-Дюрсо», появилась пару лет назад, и юбилейный год компании стал прекрасным поводом реализовать замысел. Инициатором и идейным вдохновителем проекта выступил Борис Титов, а реализацию проекта осуществлял Фонд возрождения традиций виноделия «Наследие Абрау-Дюрсо». Работа над созданием картины началась еще в июне 2019 года, воплотить идею помогла команда Filmservice — компания c 20-летним опытом в области видеопродакшена. Автором сценария стала одновременно и режиссер-постановщик фильма Мария Барсукова.

Фильм-настроение — история о легендарном месте и о людях, сумевших создать уникальное производство и поддерживать его, несмотря на все трудности разных исторических эпох. Документальная часть фильма создана на основе архивных материалов и отображает связь истории Абрау-Дюрсо с важнейшими событиями жизни страны. А элементы художественного повествования помогают погрузить зрителя в атмосферу места и передать эмоциональную окраску разных исторических периодов Винного дома.

Роли ключевых персонажей истории «Абрау-Дюрсо»: Виктора Дравиньи, Антона Фролова-Багреева, Эдуарда Веделя — исполнили российские актеры театра и кино. Наравне с приглашенными профессионалами в фильме снимаются нынешние владельцы компании отец и сын Борис и Павел Титовы, а также главный энолог «Абрау-Дюрсо» Жорж Бланк и старейшие виноделы легендарного предприятия — Георгий Непранов и Лидия Адигузелова.

«Для нас этот фильм — признание в любви делу, которым мы живем, людям и месту, которые вместе создают магию вина. Именно поэтому мы соединили документальный и художественный жанры — нам хотелось передать историю уникального винодельческого хозяйства через судьбы людей, посвятивших себя его созданию и сохранению, искренне любящих свое дело и знающих, как рождается вино. Нашей целью было сделать зрителей сопричастными к нашей истории, передать им красоту дикой природы и рукотворных виноградников, познакомить с теми, кто посвятил жизнь этой земле, и просто поделиться нашей любовью к удивительному Винному дому “Абрау-Дюрсо”», — комментирует директор проектов Фонда «Наследие Абрау-Дюрсо» Анна Левычкина.

Пейзажные зарисовки, кадры в окружении виноградников, а также сцены в лаборатории и на производстве снимались в поселке Абрау-Дюрсо. Съемки ретроспективных сцен проходили как в Абрау-Дюрсо, так и в Москве. Так, экскурс в 60-е снимали в Культурном центре «ЗИЛ», а декорациями к сценам Великой Отечественной войны выступили стены заброшенного завода на окраине столицы. Интересным приемом стала реконструкция оригинальной обложки журнала «Огонек» 1973 года, приуроченной к выпуску 100-миллионной бутылки шампанского, — актрису для этой сцены подбирали похожую на героиню обложки, а костюмеры фильма создали реплику платья, полностью повторяющую оригинал. Музыка была создана специально для фильма композитором Всеволодом Саксоновым и прекрасно дополнила драматургию картины.

«Каждая деталь фильма отражает атмосферу этого самобытного места, его историческое и культурное богатство, неразрывно связанное с историей страны и виноделия. “Абрау-Дюрсо” — это не просто компания, это наш дом, наше дело, мы бережно храним его традиции и чтим память людей, которые вложили сюда свое время, силы и душу. В 2020 году мы с гордостью празднуем 150-летие со дня основания «Абрау-Дюрсо» и запланировали много интересных мероприятий в честь красивой даты. Мы надеемся, что, несмотря на последствия и ограничения, связанные с пандемией, нам удастся реализовать большинство проектов, приуроченных к торжественной дате», — комментирует президент Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Премьера фильма состоялась в Музее декоративно-прикладного искусства в Москве, где уже с 15 июля откроется интерактивная выставка «Абрау-Дюрсо: 150 лет на светлой стороне истории», посвященная юбилею Русского винного дома.

30.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация