Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Разработка айдентики для ТМ удобрений.
Клиент
Первый молочный
Бриф
Биофос — торговая марка эко-удобрений — нуждалась в айдентике. Следовало подчеркнуть натуральное происхождение и пользу продукта.
Решение
Для логотипа использован гротескный шрифт со стилизованным элементом — ростком. Развитие природной темы продолжается в фирменном стиле: стебель выполняет задачу текстового разделителя, а листья служат маркерами и декоративными фоновыми элементами.
В оформление рекламных и корпоративных материалов Fabula Branding добавили крупные фото овощей и злаковых культур: здоровый урожай — результат применения эко-удобрений «Биофос».
23.06.2020
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий