Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding
Разработка айдентики для ТМ удобрений.
Клиент
Первый молочный
Бриф
Биофос — торговая марка эко-удобрений — нуждалась в айдентике. Следовало подчеркнуть натуральное происхождение и пользу продукта.
Решение
Для логотипа использован гротескный шрифт со стилизованным элементом — ростком. Развитие природной темы продолжается в фирменном стиле: стебель выполняет задачу текстового разделителя, а листья служат маркерами и декоративными фоновыми элементами.
В оформление рекламных и корпоративных материалов Fabula Branding добавили крупные фото овощей и злаковых культур: здоровый урожай — результат применения эко-удобрений «Биофос».
23.06.2020
Еще статьи по теме
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN) - 29.02.2024
- Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк - 28.02.2024
- Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа - 21.02.2024
- Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма - 20.02.2024
- Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга - 19.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий