Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Дата публикации: 23.06.2020
Раздел: Брендинг

Разработка айдентики для ТМ удобрений.

Клиент

Первый молочный

Бриф

Биофос — торговая марка эко-удобрений — нуждалась в айдентике. Следовало подчеркнуть натуральное происхождение и пользу продукта.

Решение

Для логотипа использован гротескный шрифт со стилизованным элементом — ростком. Развитие природной темы продолжается в фирменном стиле: стебель выполняет задачу текстового разделителя, а листья служат маркерами и декоративными фоновыми элементами. 

В оформление рекламных и корпоративных материалов Fabula Branding добавили крупные фото овощей и злаковых культур: здоровый урожай — результат применения эко-удобрений «Биофос».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149419.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100