Новости

КФ "Победа" поддерживает краснодарских врачей шоколадом для укрепления иммунитета

КФ "Победа" поддерживает краснодарских врачей шоколадом для укрепления иммунитета

Один из крупнейших в России производителей кондитерских изделий поддерживает медиков во время всемирной пандемии COVID-19. Наблюдая за развитием эпидемиологической ситуации в стране и высоко оценивая работу врачей, коллектив кондитерской фабрики «Победа» принял решение задействовать собственные ресурсы и инновации, чтобы оказать им поддержку. Сотрудники фабрики назвали этот социальный проект «Победа Иммунитета».

Светлая акция началась в апреле – коллектив кондитерской фабрики передал партии шоколада, содержащего уникальный комплекс для укрепления иммунитета, больницам Москвы и Московской области. В мае и июне она продолжилась в крупнейших городах страны, став общероссийской.

Так, 16 июня, в преддверии Дня медика, российская кондитерская фабрика «Победа» передала партию шоколада медицинскому персоналу Специализированной клинической инфекционной больницы Краснодара. Сотрудники больницы, работающие с COVID-19, получили 160 плиток шоколада общим весом 16 кг.

«Сегодня все глаза мира обращены на медиков, которые спасают жизни, рискуя своим здоровьем. В этот непростой период мы обязаны проявить социальную ответственность, сплотиться в борьбе с вирусом и направить все силы на укрепление иммунитета населения страны. Каждый может оказать помощь, вне зависимости от рода деятельности. Мы не являемся профильной организацией здравоохранения, но наш шоколад Charged Immunity с особым комплексом биодобавок укрепляет иммунную систему организма, помогая ему справляться с постоянными нагрузками, а также увеличивает работоспособность, поэтому мы направляем его в качестве поддержки медикам. Это то немногое, что мы можем сделать для врачей в эти нелегкие дни», – объяснила генеральный директор кондитерской фабрики «Победа» Ольга Муравьева.

Коллектив больницы с благодарностью принял подарок. Главный врач Специализированной клинической инфекционной больницы Зотов Сергей Викторович так комментирует акцию кондитерской фабрики: «Наша борьба с COVID-19 продолжается уже несколько месяцев, и, конечно, все это отнимает много сил. Однако мы по-прежнему остаемся в строю, во многом – благодаря поддержке, которую мы получаем. Мы рады, что фабрика “Победа” не осталась в стороне в это непростое время, и благодарим ее за оказанную нам помощь».

В рамках акции «Победа Иммунитета» фабрика также передала порции поддерживающего иммунитет шоколада врачам Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Уфы и Саратова.

Шоколад Charged Immunity – инновационная разработка кондитерской фабрики «Победа», не имеющая аналогов в мире и являющаяся продуктом, сочетающим в себе свойства шоколада высокого качества и функциональной биодобавки. В шоколаде Charged Immunity содержатся сертифицированные европейские премиксы Quali®-A (витамин A), Quali®-C (витамин C), Quali®-D (витамин D3) и Quali®-E (витамин Е). Кроме того, в состав шоколада включены медь, селен и цинк. 100 г шоколада Charged Immunity содержит 45 мг премикса «Иммунитет», обеспечивающего 15% средней суточной потребности взрослого человека в витаминах и минеральных веществах согласно ТР ТС 022/2011.

17.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация