Новости

КФ "Победа" поддерживает краснодарских врачей шоколадом для укрепления иммунитета

КФ "Победа" поддерживает краснодарских врачей шоколадом для укрепления иммунитета

Один из крупнейших в России производителей кондитерских изделий поддерживает медиков во время всемирной пандемии COVID-19. Наблюдая за развитием эпидемиологической ситуации в стране и высоко оценивая работу врачей, коллектив кондитерской фабрики «Победа» принял решение задействовать собственные ресурсы и инновации, чтобы оказать им поддержку. Сотрудники фабрики назвали этот социальный проект «Победа Иммунитета».

Светлая акция началась в апреле – коллектив кондитерской фабрики передал партии шоколада, содержащего уникальный комплекс для укрепления иммунитета, больницам Москвы и Московской области. В мае и июне она продолжилась в крупнейших городах страны, став общероссийской.

Так, 16 июня, в преддверии Дня медика, российская кондитерская фабрика «Победа» передала партию шоколада медицинскому персоналу Специализированной клинической инфекционной больницы Краснодара. Сотрудники больницы, работающие с COVID-19, получили 160 плиток шоколада общим весом 16 кг.

«Сегодня все глаза мира обращены на медиков, которые спасают жизни, рискуя своим здоровьем. В этот непростой период мы обязаны проявить социальную ответственность, сплотиться в борьбе с вирусом и направить все силы на укрепление иммунитета населения страны. Каждый может оказать помощь, вне зависимости от рода деятельности. Мы не являемся профильной организацией здравоохранения, но наш шоколад Charged Immunity с особым комплексом биодобавок укрепляет иммунную систему организма, помогая ему справляться с постоянными нагрузками, а также увеличивает работоспособность, поэтому мы направляем его в качестве поддержки медикам. Это то немногое, что мы можем сделать для врачей в эти нелегкие дни», – объяснила генеральный директор кондитерской фабрики «Победа» Ольга Муравьева.

Коллектив больницы с благодарностью принял подарок. Главный врач Специализированной клинической инфекционной больницы Зотов Сергей Викторович так комментирует акцию кондитерской фабрики: «Наша борьба с COVID-19 продолжается уже несколько месяцев, и, конечно, все это отнимает много сил. Однако мы по-прежнему остаемся в строю, во многом – благодаря поддержке, которую мы получаем. Мы рады, что фабрика “Победа” не осталась в стороне в это непростое время, и благодарим ее за оказанную нам помощь».

В рамках акции «Победа Иммунитета» фабрика также передала порции поддерживающего иммунитет шоколада врачам Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Уфы и Саратова.

Шоколад Charged Immunity – инновационная разработка кондитерской фабрики «Победа», не имеющая аналогов в мире и являющаяся продуктом, сочетающим в себе свойства шоколада высокого качества и функциональной биодобавки. В шоколаде Charged Immunity содержатся сертифицированные европейские премиксы Quali®-A (витамин A), Quali®-C (витамин C), Quali®-D (витамин D3) и Quali®-E (витамин Е). Кроме того, в состав шоколада включены медь, селен и цинк. 100 г шоколада Charged Immunity содержит 45 мг премикса «Иммунитет», обеспечивающего 15% средней суточной потребности взрослого человека в витаминах и минеральных веществах согласно ТР ТС 022/2011.

17.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2022 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация