Ласковое лето

Компания «Савушкин продукт» и брендинговое агентство Wellhead представляют комплексный проект по ребрендингу плавленого сыра.
Провести ребрендинг лидера категории в Беларуси ответственная задача. Ряд причин лег в основу этой работы. Во-первых, стратегическое решение клиента сфокусировать бренд «Ласковое Лето» на рынке плавленого сыра, сократив ассортиментную матрицу. Во-вторых, необходимость эволюции концепции и его визуального образа.
Важно было развивать сложившийся образ самого любимого бренда плавленого сыра в Беларуси. Дополнительная сложность заключалась в задачах клиента выйти на российский рынок, а он сильно отличается от белорусского по сложившимся паттернам визуальной коммуникации на полке.
Чтобы решить эту задачу, мы провели сразу несколько исследований: анализ рынков России и Беларуси, глобальный trendwatching, сделали визуальный аудит бренда, изучили барьеры категории. Выводы исследований легли в основу позиционирования и новую бренд-платформу, которую мы определили как «Простые радости, которые нас сближают».
Это позиционирование мы развили в дизайн-решении и слогане «Простые радости». Новый дизайн сохраняет преемственность предыдущему, мы ценим и развиваем историю и визуальную культуру бренда.
Мы предложили более лёгкое и современное решение, обыгрывающее символ бренда – бабочку. Бабочка есть и в логотипе, и в фудкомпозициях, она органично вписывается в общую коммуникацию и отражает новое позиционирование. Это яркий образ, добавляющий радостных эмоций в серые будни.
16.06.2020
Еще статьи по теме
- NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис - 03.08.2022
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot - 01.08.2022
- Один магазин для "100 дел" - 28.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 26.07.2022
- Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения - 25.07.2022
- SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль - 22.07.2022
- Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot - 21.07.2022
- Телеканал "Карусель": для мальчиков и девочек, а также их родителей - 21.07.2022
- Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра - 20.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий