Ласковое лето

Компания «Савушкин продукт» и брендинговое агентство Wellhead представляют комплексный проект по ребрендингу плавленого сыра.
Провести ребрендинг лидера категории в Беларуси ответственная задача. Ряд причин лег в основу этой работы. Во-первых, стратегическое решение клиента сфокусировать бренд «Ласковое Лето» на рынке плавленого сыра, сократив ассортиментную матрицу. Во-вторых, необходимость эволюции концепции и его визуального образа.
Важно было развивать сложившийся образ самого любимого бренда плавленого сыра в Беларуси. Дополнительная сложность заключалась в задачах клиента выйти на российский рынок, а он сильно отличается от белорусского по сложившимся паттернам визуальной коммуникации на полке.
Чтобы решить эту задачу, мы провели сразу несколько исследований: анализ рынков России и Беларуси, глобальный trendwatching, сделали визуальный аудит бренда, изучили барьеры категории. Выводы исследований легли в основу позиционирования и новую бренд-платформу, которую мы определили как «Простые радости, которые нас сближают».
Это позиционирование мы развили в дизайн-решении и слогане «Простые радости». Новый дизайн сохраняет преемственность предыдущему, мы ценим и развиваем историю и визуальную культуру бренда.
Мы предложили более лёгкое и современное решение, обыгрывающее символ бренда – бабочку. Бабочка есть и в логотипе, и в фудкомпозициях, она органично вписывается в общую коммуникацию и отражает новое позиционирование. Это яркий образ, добавляющий радостных эмоций в серые будни.
16.06.2020
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий