Новости компаний

DB Schenker перезапускает бренд

DB Schenker перезапускает бренд

Крупнейший логистический оператор обновляется впервые за 10 лет.

Компания DB Schenker объявила о самой значительной смене имиджа с момента ее объединения с материнской компанией Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги). Использование логотипа бренда было адаптировано к основным корпоративным преимуществам, а базовые элементы внешней презентации в маркетинговых форматах были коренным образом пересмотрены. Работа над новой концепцией бренда началась еще в 2018 году, когда в компании произошел ряд реорганизаций.

«Кризис – лучшее время для того, чтобы переосмыслить многие ценности. Мир вокруг изменился, мы решили измениться вместе с ним, поэтому именно сейчас решили запустить ребрендинг. Наш новый образ наиболее актуально отражает то, какой стала компания сегодня», - рассказал генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия Айварс Тауриньш.

В новом образе, прежде всего, была существенно пересмотрена маркетинговая цветовая гамма: бренд решил отказаться от «промышленного» синего цвета заменить его на более демократичный сине-зеленый. В то же время такой элемент, как красный «импульс», остался неизменными, что позволяют идентифицировать и распознавать материнский бренд Deutsche Bahn.

«Вместо изменения логотипа мы изменили его окружение. Таким образом, мы остаемся верны стилю бренда, но все же можем показать его развитие. Более сильная эмоциональность во внешнем облике подчеркивает уникальную индивидуальность нашей компании», - рассказывает Айварс Тауриньш.

Вместе с базовым цветом изменился и подход к отбору изображений для иллюстраций. Теперь основным героем становится не техника, а человек - сотрудник компании.

«Этот новый фокус уже был опробован в нынешней кампании #OurAnswerIsYes, которая встретила очень позитивный отклик», - продолжил Айварс Тауриньш.

В рамках нового корпоративного дизайна использование логотипа нашего бренда также стало гораздо более гибким. Он стал легким и прозрачным за счет того, что будет использоваться теперь без белого фона.

Сегодня DB Schenker представил обновленный внешний вид в 130 странах мира, включая Россию, Евразию, Европу и США.

Группа компаний DB (Deutsche Bahn AG) - одна из ведущих мировых компаний в области мобильности и логистики. Штат насчитывает 338 000 человек по всему миру. Благодаря интегрированному функционированию транспортной и железнодорожной инфраструктуры, а также экономическому и экологическому объединению всех видов транспорта группа DB успешно занимается пассажирскими и грузовыми перевозками.

04.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2020 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация