Новости компаний

Кагоцел приглашает в увлекательное путешествие по России

Кагоцел приглашает в увлекательное путешествие по России

Этим летом бренд «Кагоцел» дарит всем желающим уникальную возможность отправиться в увлекательное путешествие по самым живописным уголкам нашей страны. Сделать это можно совершенно безопасно, ведь для того, чтобы насладиться красотами Байкала или встретить рассвет на берегу Тихого океана, путешественникам даже не придется выходить из дома. Вместо этого нужно всего лишь перейти по ссылке и выбрать своё приключение.

В сотрудничестве с ведущими экспертами по внутреннему туризму – организаторами тематических экскурсионных и приключенческих туров по России – «Кагоцел» создал своего рода виртуальный путеводитель, который вдохновляет на идеальное путешествие по нашей стране. Среди предлагаемых маршрутов что-то обязательно придется по вкусу и экстремальному путешественнику-одиночке, мечтающему отправиться на край света, и молодой дружной семье, привыкшей к размеренному отдыху на берегу теплого моря.

Каждую неделю в течение лета на сайте проекта будет появляться по одной новой трэвел-истории, увлекательно рассказанной от первого лица. Каждая из историй – это мультиформатный лонгрид, состоящий из текста, красочных фотографий и звукового подкаста.

«Кагоцел» также напоминает всем любителям путешествий о необходимости бережно относиться к своему здоровью и рассказывает о правилах выхода из изоляции. Бренд призывает возвращаться к социальной жизни постепенно, не забывать о базовых правилах гигиены, поддерживать свой иммунитет (в том числе при помощи противовирусных препаратов – индукторов интерферонов) и помнить про важность правильного психологического настроя, который позволит избежать разочарований от того, что возвращение к докарантинному ритму жизни не случится в одночасье.

«Мы всегда стремимся к тому, чтобы задавать самые высокие стандарты в коммуникациях, и стараемся, чтобы наши маркетинговые проекты были неизменно креативными и запоминающимися. Эти летом, когда в силу объективных обстоятельств, большинству из нас придется пересмотреть свои планы на отпуск и остаться дома, мы решили поддержать моральный дух россиян и подарить им возможность получить заряд бодрости и хорошего настроения, отправившись в безопасное виртуальное путешествие по неизведанным уголкам нашей страны. Кроме того, наш новый проект – это еще и дань представителям российской туристической отрасли, которые в 2020 году оказались в очень непростой ситуации из-за пандемии коронавируса. Мы желаем этим увлеченным, полным энтузиазма людям поскорее вернуться к нормальной жизни и в самом скором времени принять у себя в гостях уже реальных, а не виртуальных туристов. Мы, как представители фармотрасли, делаем все от нас зависящее, чтобы поскорее приблизить этот счастливый момент», - отмечает директор по маркетингу группы компаний «Ниармедик» Аркадий Иванченко.

03.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2022 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация