Новости компаний

Кагоцел приглашает в увлекательное путешествие по России

Кагоцел приглашает в увлекательное путешествие по России

Этим летом бренд «Кагоцел» дарит всем желающим уникальную возможность отправиться в увлекательное путешествие по самым живописным уголкам нашей страны. Сделать это можно совершенно безопасно, ведь для того, чтобы насладиться красотами Байкала или встретить рассвет на берегу Тихого океана, путешественникам даже не придется выходить из дома. Вместо этого нужно всего лишь перейти по ссылке и выбрать своё приключение.

В сотрудничестве с ведущими экспертами по внутреннему туризму – организаторами тематических экскурсионных и приключенческих туров по России – «Кагоцел» создал своего рода виртуальный путеводитель, который вдохновляет на идеальное путешествие по нашей стране. Среди предлагаемых маршрутов что-то обязательно придется по вкусу и экстремальному путешественнику-одиночке, мечтающему отправиться на край света, и молодой дружной семье, привыкшей к размеренному отдыху на берегу теплого моря.

Каждую неделю в течение лета на сайте проекта будет появляться по одной новой трэвел-истории, увлекательно рассказанной от первого лица. Каждая из историй – это мультиформатный лонгрид, состоящий из текста, красочных фотографий и звукового подкаста.

«Кагоцел» также напоминает всем любителям путешествий о необходимости бережно относиться к своему здоровью и рассказывает о правилах выхода из изоляции. Бренд призывает возвращаться к социальной жизни постепенно, не забывать о базовых правилах гигиены, поддерживать свой иммунитет (в том числе при помощи противовирусных препаратов – индукторов интерферонов) и помнить про важность правильного психологического настроя, который позволит избежать разочарований от того, что возвращение к докарантинному ритму жизни не случится в одночасье.

«Мы всегда стремимся к тому, чтобы задавать самые высокие стандарты в коммуникациях, и стараемся, чтобы наши маркетинговые проекты были неизменно креативными и запоминающимися. Эти летом, когда в силу объективных обстоятельств, большинству из нас придется пересмотреть свои планы на отпуск и остаться дома, мы решили поддержать моральный дух россиян и подарить им возможность получить заряд бодрости и хорошего настроения, отправившись в безопасное виртуальное путешествие по неизведанным уголкам нашей страны. Кроме того, наш новый проект – это еще и дань представителям российской туристической отрасли, которые в 2020 году оказались в очень непростой ситуации из-за пандемии коронавируса. Мы желаем этим увлеченным, полным энтузиазма людям поскорее вернуться к нормальной жизни и в самом скором времени принять у себя в гостях уже реальных, а не виртуальных туристов. Мы, как представители фармотрасли, делаем все от нас зависящее, чтобы поскорее приблизить этот счастливый момент», - отмечает директор по маркетингу группы компаний «Ниармедик» Аркадий Иванченко.

03.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация