Новости компаний

Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury

Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury

28 мая 2020 года две рекламные кампании бренда «Кагоцел» стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.

Бронзой в номинации «Лучшее использование брендированного контента и развлечений» был отмечен первый российский противовирусный онлайн-сериал «Пчхихаго». Состоящий из четырех эпизодов короткометражный детективный сериал, снятый в эстетике голливудских криминальных фильмов 1950-х, вышел на Youtube в 2019 году. По сюжету два инспектора иммунной полиции спасают зараженный простудой город при помощи противовирусного препарата. Главные роли в сериале исполнили комик и видеоблогер-миллионник Илья Шабельников (Satyr) и известный youtube-психолог Виктория Юшкевич (Hotpsychologies).

Еще одну бронзу, но уже в номинации «Лучшее использование лидеров мнений», завоевал проект коллаборации «Кагоцела» и дизайнера Turbo Yulia «Кагоцел #безкомпромиссов». Удобные, практичные и модные вещи из специально созданной коллекции нельзя было купить, но можно было выиграть, поучаствовав в конкурсе в соцсетях. Для этого любой желающий мог выложить фото или видео с рассказом о том, как он пожертвовал здоровьем ради того, чтобы выглядеть стильно, и пожалел об этом. Для того, чтобы максимально эффективно таргетировать проект на молодежную аудиторию, к работе над ним были привлечены известные блогеры: модель Даша Малыгина, рэпер Томми Кэш и певица Катя Кищук, популярный руфер и фотограф Виталий Раскалов и фэшн-фотограф Николай Зверков.

Ключевой задачей обоих проектов было сформировать в среде современной молодежи тренд на ответственное и осознанное отношение к собственному здоровью. Оба проекта маркетинг-команда бренда «Кагоцел» реализовала при содействии агентства Wavemaker.

«Мы стремимся говорить с нашей аудиторией на понятном им языке, делать форматы донесения информации максимально удобными, а контент интересным, полезным и вдохновляющим. Несмотря на то, что спецпроекты  бренда «Кагоцел» интересны разным группам потребителей, все они посвящены комплексным решениям для профилактики и лечения ОРВИ и гриппа. Мы считаем, что это особенно важно с учетом текущей эпидемиологической обстановки в России и мире. Поэтому признание результатов нашего труда профессиональным сообществом, конечно, приятно и почетно», - отмечает бренд-менеджер ГК «Ниармедик» Анна Дахина.

Silver Mercury – одна из самых престижных премий в области рекламы и маркетинга в России. На протяжении 20 лет ее победителями являются самые эффективные и креативные рекламные проекты, оценка которых осуществляется профессионалами в области коммуникаций и заказчиками рекламных услуг. В этом году свой выбор делали 250 членов жюри, которые в два этапа выбирали победителей и призеров из 444 работ.

02.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация