Новости компаний

Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury

Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury

28 мая 2020 года две рекламные кампании бренда «Кагоцел» стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.

Бронзой в номинации «Лучшее использование брендированного контента и развлечений» был отмечен первый российский противовирусный онлайн-сериал «Пчхихаго». Состоящий из четырех эпизодов короткометражный детективный сериал, снятый в эстетике голливудских криминальных фильмов 1950-х, вышел на Youtube в 2019 году. По сюжету два инспектора иммунной полиции спасают зараженный простудой город при помощи противовирусного препарата. Главные роли в сериале исполнили комик и видеоблогер-миллионник Илья Шабельников (Satyr) и известный youtube-психолог Виктория Юшкевич (Hotpsychologies).

Еще одну бронзу, но уже в номинации «Лучшее использование лидеров мнений», завоевал проект коллаборации «Кагоцела» и дизайнера Turbo Yulia «Кагоцел #безкомпромиссов». Удобные, практичные и модные вещи из специально созданной коллекции нельзя было купить, но можно было выиграть, поучаствовав в конкурсе в соцсетях. Для этого любой желающий мог выложить фото или видео с рассказом о том, как он пожертвовал здоровьем ради того, чтобы выглядеть стильно, и пожалел об этом. Для того, чтобы максимально эффективно таргетировать проект на молодежную аудиторию, к работе над ним были привлечены известные блогеры: модель Даша Малыгина, рэпер Томми Кэш и певица Катя Кищук, популярный руфер и фотограф Виталий Раскалов и фэшн-фотограф Николай Зверков.

Ключевой задачей обоих проектов было сформировать в среде современной молодежи тренд на ответственное и осознанное отношение к собственному здоровью. Оба проекта маркетинг-команда бренда «Кагоцел» реализовала при содействии агентства Wavemaker.

«Мы стремимся говорить с нашей аудиторией на понятном им языке, делать форматы донесения информации максимально удобными, а контент интересным, полезным и вдохновляющим. Несмотря на то, что спецпроекты  бренда «Кагоцел» интересны разным группам потребителей, все они посвящены комплексным решениям для профилактики и лечения ОРВИ и гриппа. Мы считаем, что это особенно важно с учетом текущей эпидемиологической обстановки в России и мире. Поэтому признание результатов нашего труда профессиональным сообществом, конечно, приятно и почетно», - отмечает бренд-менеджер ГК «Ниармедик» Анна Дахина.

Silver Mercury – одна из самых престижных премий в области рекламы и маркетинга в России. На протяжении 20 лет ее победителями являются самые эффективные и креативные рекламные проекты, оценка которых осуществляется профессионалами в области коммуникаций и заказчиками рекламных услуг. В этом году свой выбор делали 250 членов жюри, которые в два этапа выбирали победителей и призеров из 444 работ.

02.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация