Лекарство от гриппа попало в смартфон
В течении августа этого года рекламная сеть AdCampударными темпами продвигала в мобильном рунете лекарство от простуды и гриппа Кагоцел производства компании «Ниармедик».
Целью рекламной кампании было привлечение потенциальных покупателей на мобильный сайт рекламодателя. В качестве рекламного инвентаря использовались динамичные баннеры, главная особенность которых – выступающие за рамки интерактивные элементы, призывающие пользователей кликнуть на них.
Рекламные образы баннерной рекламы взывали к чувствам пользователей, которые планируют уезжать на отдых и боятся заболеть гриппом в самый неподходящий момент. После клика на креативные баннеры рекламной кампании, потенциальные покупатели Кагоцела попадали на адаптированную под мобильные устройства посадочную страницу. На ней пользователи могли изучить все особенности препарата, показания к применению и выбрать подходящий курс лечения или профилактики гриппа.
Итоговые результаты показали свыше 20 тысяч уникальных пользователей интернет-ресурса клиента, пришедших из мобильной сети AdCamp.
11.09.2014
Еще статьи по теме
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Генеральным директором AdCamp назначен Сергей Бирюков - 08.04.2021
- Бренд "Кагоцел" запускает новую креативную рекламную кампанию (1) - 02.10.2020
- Кагоцел запускает рекламный ролик о выходе из самоизоляции - 10.06.2020
- Кагоцел приглашает в увлекательное путешествие по России - 03.06.2020
- Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury - 02.06.2020
- Проект бренда Кагоцел "Когда твоя девушка больна" завоевал бронзу на фестивале "Белый квадрат" - 23.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий