Анализ рынков

Исследование AppDynamics: Пандемия COVID-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний

Исследование AppDynamics: Пандемия COVID-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний

Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации CISCO, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии COVID-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of Transformation Report»). Исследование проведено в период с 22 апреля по 6 мая 2020 года и содержит ответы ИТ-специалистов из 10 стран, включая Россию.

Собранная информация позволяет отследить меняющиеся приоритеты компаний в процессе цифровой трансформации, влияние COVID-19 на нагрузку ИТ-департаментов и скорость реализации технологических проектов, а также выявить основные проблемы в работе цифровых сервисов, возникшие во время пандемии.

Нагрузка на ИТ-специалистов

Исследование показало, что ИТ-специалисты испытывают постоянное давление и высокую нагрузку по причине растущего спектра задач. Они занимаются организацией корпоративных систем удалённого доступа, технической поддержкой сотрудников, управлением перегруженными ИТ-инфраструктурой и приложениями, обеспечением кибербезопасности, при этом берут на себя новые полномочия и зоны ответственности. Согласно результатам исследования:

  • в целом 81% ИТ-специалистов утверждает, что пандемия COVID-19 стала причиной самой высокой технической нагрузки на их компании, чем когда бы то ни было (в России этот показатель составляет 74%). 
  • 61% ИТ-специалистов испытывает в процессе работы большее давление, чем когда-либо (в России – 60%).
  • 64% ИТ-специалистов выполняет задачи, с которыми им не приходилось сталкиваться ранее (в России – 60%)

Текущая ситуация выявила слабые стороны стратегий 66% (в России – 74%) организаций, при этом вызвав острую необходимость ускорить реализацию ряда инициатив, которые были предусмотрены в рамках долгосрочной программы цифровой трансформации. По данным опроса AppDynamics:

  • 74% ИТ-специалистов отмечает, что некоторые проекты цифрового преобразования были утверждены в течение нескольких недель, хотя обычно процедура согласования занимает больше года (в России этот показатель составляет 78%).
  • 71% ИТ-специалистов отмечает, что их технологические проекты были реализованы в течение нескольких недель, а не месяцев или лет, которые потребовались бы до пандемии (в России – 76%).

Качество цифрового обслуживания как главный приоритет

Согласно результатам исследования подавляющее большинство организаций – 95% (в России – 92%) – во время пандемии пересмотрели свои приоритеты в сфере технологий, а 88% ИТ-специалистов уверены, что теперь главной ценностью стало качество цифрового обслуживания клиентов.

Тем не менее, 80% (в России – 70%) ИТ-специалистов не готовы обеспечить оптимальное качество обслуживания из-за недостатка понимания процессов в технологическом стеке. Среди основных проблем, препятствующих обеспечению бесперебойной работы цифровых сервисов во время пандемии, специалисты выделяют:

  • Неконтролируемые пиковые всплески трафика на сайте или в приложении (общий показатель – 81%, в России – 72%);
  • Отсутствие единой картины и точного понимания процессов и взаимосвязей в технологическом стеке, влияющих на качество обслуживания клиентов (общий показатель – 80%, в России – 70%);
  • Увеличение среднего времени до восстановления работоспособности систем (MTTR) при удалённой работе ИТ-отдела (общий показатель – 70%, в России –76%).

Дополнительные ресурсы для трансформации

Для ускоренной реализации цифровой трансформации и обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов ИТ-специалисты нуждаются в дополнительных ресурсах и поддержке со стороны руководства компании. По мнению опрошенных, к ключевым факторам, на которые сейчас необходимо обратить внимание, относится:

  • Наглядная визуализация процессов в технологическом стеке (общий показатель – 92%, в России – 88%),
  • Чёткая постановка целей и задач (общий показатель – 90%, в России – 98%),
  • Доступность данных в реальном времени (общий показатель – 89%, в России – 92%),
  • Автономное управление и подотчетность (общий показатель – 88%, в России – 92%),
  • Готовность экспериментировать и идти на риск (общий показатель – 87%, в России – 90%).

Несмотря на трудности и повышенную нагрузку почти 80% (в России – 84%) респондентов отметили, что возросшая во время пандемии роль ИТ-отделов положительно повлияла на отношение к ним внутри компании.

Новый класс сотрудников – агенты трансформации

Глобальное исследование AppDynamics еще в 2018 году выявило потребность в квалифицированных ИТ-специалистах, которые готовы обеспечить цифровую трансформацию бизнеса. В отчёте этот класс сотрудников получил название «агенты трансформации», их отличительные качества – инновационное мышление, готовность к экспериментам и владение профессиональными навыками, которые необходимы для быстрого и эффективного внедрения новых технологий.

83% (в России – 90%) опрошенных заявляют, что агенты трансформации помогут бизнесу справиться с последствиями пандемии COVID-19 и быстрее выйти из кризиса благодаря высокому уровню компетенций этого класса ИТ-специалистов.

«В эти трудные для бизнеса времена ИТ-специалисты работают на передовой, и руководители компаний несут ответственность за то, чтобы предоставить этим сотрудникам все необходимые инструменты и поддержку, в которой они нуждаются. Только так можно обеспечить первоклассное цифровое обслуживание клиентов и работников, — подчеркивает генеральный директор AppDynamics Дэнни Винокур (Danny Winokur). — Именно профессиональное видение, квалификация и лидерские качества агентов трансформации определяют, как компании будут адаптироваться под новые условия периода COVID-19, и станут ли они сильнее после выхода из сложившейся ситуации».

Методология исследования

Чтобы лучше понять проблемы и изменения приоритетов, с которыми сталкиваются ИТ-специалисты во время пандемии COVID-19, AppDynamics провела комплексное глобальное исследование, задействовав топ-менеджмент ИТ-отделов и управляющих ИТ-ресурсами высшего и среднего звена. Работа была проведена при поддержке эксперта в маркетинговых исследованиях рынка B2B «Insight Avenue» в период с 22 апреля по 6 мая 2020 года, и предусматривала несколько важных аспектов:

  • интервью проведено с 1000 ИТ-специалистов, работающих в компаниях с оборотом не менее 500 млн долларов;
  • сбор данных охватывал 10 стран, в их числе: Россия, США, Великобритания, Франция, Германия, Австралия, Канада, ОАЭ, Япония и Сингапур;
  • выборку респондентов составили специалисты из компаний таких отраслей, как: информационные технологии, финансовые услуги, розничная торговля, государственный сектор, промышленность и автомобилестроение, а также СМИ и коммуникации.

29.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация