Креатив

"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения

"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения

«Связной» и Samsung запустили новый Samsung Galaxy A31 с поддержкой на ТВ и показали, какие классные снимки можно сделать с помощью разных функций смартфона, добавив совсем немного воображения.

В основе концепции кампании — идея о том, что необычные яркие кадры можно создавать не только на берегу моря или в дорогой фотостудии. Собственная дача или квартира могут стать отличными локациями для креативных снимков при помощи смартфона и подручных предметов.

В рекламном ролике «Связного» молодая пара устраивает фотосессию с участием смартфона Samsung Galaxy A31, инструментов для огорода и неоновой лампы. В результате у них получаются кадры, как если бы они находились где-то в тропиках, — под пальмой или у водопада. Так, с помощью граблей и солнечного света получился атмосферный портрет с тенями от листьев на лице девушки. При помощи распылителя для газона и каплей на фильтре камеры — имитация тропического водопада, а с помощью неоновой лампы — кадры с креативными световыми элементами.

В ролике рассказывается про новый смартфон Samsung Galaxy A31 и его главные преимущества – четыре камеры с искусственным интеллектом, портретный режим, ночную и макро-съёмку, а также емкий аккумулятор, чтобы продолжать снимать в любых условиях.

«Связной» также запустил специальное предложение в рамках кампании: при покупке Samsung Galaxy A31 каждый клиент получает в подарок колонку JBL Clip 3. Акция продлится до 28 июня, а рекламная кампания в эфире федеральных ТВ-каналов — с 23 мая по 8 июня. Кроме того, новый ролик можно увидеть на YouTube-канале «Связного», в instore и digital media.

Команда проекта:

Связной

  • Директор по маркетингу: Ольга Троценко
  • Начальник управления операционного маркетинга: Марина Мамонова

СTZN

  • Creative Director: Иван Шаров
  • Client Service Director: Виктория Газарян

Production Fresh Films

  • Режиссер-постановщик: Илья Черепица
  • Оператор-постановщик: Владимир Ушаков
  • Художник-постановщик: Андрей Варгоцкий
  • Исполнительный продюсер: Максим Гюльсевер, Анна Киселёва
  • Продюсер проекта: Светлана Павлова
  • Пост-продакшн продюсер: Лео Цой
  • Ассистент: Илья Астахов

Samsung

  • Key Account Manager: Ирина Васильева
  • COOP marketing manager: Екатерина Иванова

25.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация