IPRN отмечает 25 лет работы ребрендингом, а также новой стратегией по усилению своих позиций на международном уровне
25 мая международная сеть по связям с общественностью International Public Relations Network (далее — IPRN) встречает свое 25-летие ребрендингом и представлением членам новой стратегии для укрепления позиции в качестве глобальной сети независимых агентств.
IPRN является одним из крупнейших в мире объединений независимых агентств по связям с общественностью. Сеть охватывает 53 агентства из 105 крупнейших городов 41 страны, включая в себя более 80 рынков Северной и Южной Америки, Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки, Дальнего Востока и Австралии. IPRN постоянно расширяется, в прошлом году к ней присоединились десять агентств. В России сеть представлена коммуникационным агентством PR Partner (Москва).
«Мы видим потребность заказчиков в услугах глобального уровня и работаем над тем, чтобы наши члены присутствовали в каждом уголке мира и были готовы помочь клиентам. Агентства сети обмениваются опытом и знаниями и получают аналитику по лучшим коммуникационным кампаниям. Всё это сделано для того, чтобы участники сети были первыми на своих локальных рынках», — отметил Луис Гонсалес, генеральный директор IPRN.
Международная сеть на онлайн-встрече представила новый логотип, прототип будущего сайта и пятилетний стратегический план, который позволит агентствам-членам развивать бизнес после COVID-19.
«Мы присоединились к IPRN в 2012 году. Для нас это обмен опытом с коллегами, возможность исследовать международные профессиональные стандарты, чтобы предлагать клиентам в России и СНГ услуги высокого качества. Новая стратегия сети для нас — полезный ориентир для работы в рамках текущей мировой повестки постCOVID», — комментирует Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner и вице-президент IPRN.
Каждый год IPRN проводит общее собрание членов в разных городах мира. В этом году мероприятие состоится с 6 по 10 ноября в Лиссабоне, организатором выступает португальский член сети — агентство Central de Informaçao. Событие проводится для установления контактов между руководителями агентств и обсуждения кампаний клиентов.
18.05.2020
Еще статьи по теме
- Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг - 06.03.2024
- Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN) - 29.02.2024
- Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ" - 28.02.2024
- Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма - 20.02.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative - 14.02.2024
- Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN) - 07.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий