IPRN отмечает 25 лет работы ребрендингом, а также новой стратегией по усилению своих позиций на международном уровне

25 мая международная сеть по связям с общественностью International Public Relations Network (далее — IPRN) встречает свое 25-летие ребрендингом и представлением членам новой стратегии для укрепления позиции в качестве глобальной сети независимых агентств.
IPRN является одним из крупнейших в мире объединений независимых агентств по связям с общественностью. Сеть охватывает 53 агентства из 105 крупнейших городов 41 страны, включая в себя более 80 рынков Северной и Южной Америки, Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки, Дальнего Востока и Австралии. IPRN постоянно расширяется, в прошлом году к ней присоединились десять агентств. В России сеть представлена коммуникационным агентством PR Partner (Москва).
«Мы видим потребность заказчиков в услугах глобального уровня и работаем над тем, чтобы наши члены присутствовали в каждом уголке мира и были готовы помочь клиентам. Агентства сети обмениваются опытом и знаниями и получают аналитику по лучшим коммуникационным кампаниям. Всё это сделано для того, чтобы участники сети были первыми на своих локальных рынках», — отметил Луис Гонсалес, генеральный директор IPRN.
Международная сеть на онлайн-встрече представила новый логотип, прототип будущего сайта и пятилетний стратегический план, который позволит агентствам-членам развивать бизнес после COVID-19.
«Мы присоединились к IPRN в 2012 году. Для нас это обмен опытом с коллегами, возможность исследовать международные профессиональные стандарты, чтобы предлагать клиентам в России и СНГ услуги высокого качества. Новая стратегия сети для нас — полезный ориентир для работы в рамках текущей мировой повестки постCOVID», — комментирует Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner и вице-президент IPRN.
Каждый год IPRN проводит общее собрание членов в разных городах мира. В этом году мероприятие состоится с 6 по 10 ноября в Лиссабоне, организатором выступает португальский член сети — агентство Central de Informaçao. Событие проводится для установления контактов между руководителями агентств и обсуждения кампаний клиентов.
18.05.2020
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий