Креатив

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

Рекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным «Билайн ТВ».

Оператор на два месяца открыл бесплатный доступ к видеоконтенту в приложении «Билайн ТВ» (12+). Предложением могут воспользоваться клиенты всех операторов связи, с любого устройства, где доступен сервис «Билайн ТВ».

Акция особенно облегчает жизнь тем, кто и на даче не отказывает себе в удовольствии посмотреть что-нибудь интересное. Бесплатный доступ к фильмам и сериалам порадует всех, кто уже давно самоизолировался за городом, а также тех, кто только собирается это сделать. Ведь теперь перед поездкой не нужно беспокоиться и заранее скачивать контент на разных площадках.

В рамках кампании Contrapunto создали видеоролик, в котором члены семьи по дороге за город спорят, смогут ли они и там смотреть свои любимые фильмы и сериалы. Вслед за скептически настроенной мамой в исполнении Ирины Горбачевой зрители узнают, что видеоконтент на даче — это еще как «можно», ведь у пользователей сервиса «Билайн ТВ» с огромной библиотекой каналов, фильмов и сериалов.

В рамках коммуникации созданы 30- и 20-секундный ролики, а также два преролла. Кампания стартовала 11 мая на ТВ и в диджитал.

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

«Поездки с семьей за город требуют чуть ли не боевой подготовки! Вспомните хотя бы момент, когда перед поездкой на дачу ты весь вечер сидишь и качаешь фильмы, практически наугад, а когда приезжаешь туда, выясняется, что накачал совсем не то, что хотел.

Вот чтобы таких ситуаций было меньше, мы предложили семьям присмотреться к "Билайн ТВ". Здесь есть и сериалы, и телеканалы, так что даже если вы робот, вы все равно найдете, что посмотреть».

Предложение действует для абонентов — физических лиц при технической возможности подключения. Доступ к подписке «Фильмы от ivi» в сервисе «Билайн ТВ» доступен на 2 месяца за 0 рублей при подключении до 30 июня 2020 года. С 3-го месяца подписка будут автоматически предоставляться по полной стоимости (199 руб./мес.). Организатор акции – ПАО «ВымпелКом». Подробнее на tvpromo.beeline.ru.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Копирайтер — Виктория Демина
Арт-директор — Евгения Подколзина
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Продюсер — Андрей Шкатов
Стратегический директор — Екатерина Горяева, Валерия Малышкина
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

Stink (продакшн)
Режиссер —  Илья Соловьев

15.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2020 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация