Креатив

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

Рекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным «Билайн ТВ».

Оператор на два месяца открыл бесплатный доступ к видеоконтенту в приложении «Билайн ТВ» (12+). Предложением могут воспользоваться клиенты всех операторов связи, с любого устройства, где доступен сервис «Билайн ТВ».

Акция особенно облегчает жизнь тем, кто и на даче не отказывает себе в удовольствии посмотреть что-нибудь интересное. Бесплатный доступ к фильмам и сериалам порадует всех, кто уже давно самоизолировался за городом, а также тех, кто только собирается это сделать. Ведь теперь перед поездкой не нужно беспокоиться и заранее скачивать контент на разных площадках.

В рамках кампании Contrapunto создали видеоролик, в котором члены семьи по дороге за город спорят, смогут ли они и там смотреть свои любимые фильмы и сериалы. Вслед за скептически настроенной мамой в исполнении Ирины Горбачевой зрители узнают, что видеоконтент на даче — это еще как «можно», ведь у пользователей сервиса «Билайн ТВ» с огромной библиотекой каналов, фильмов и сериалов.

В рамках коммуникации созданы 30- и 20-секундный ролики, а также два преролла. Кампания стартовала 11 мая на ТВ и в диджитал.

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

«Поездки с семьей за город требуют чуть ли не боевой подготовки! Вспомните хотя бы момент, когда перед поездкой на дачу ты весь вечер сидишь и качаешь фильмы, практически наугад, а когда приезжаешь туда, выясняется, что накачал совсем не то, что хотел.

Вот чтобы таких ситуаций было меньше, мы предложили семьям присмотреться к "Билайн ТВ". Здесь есть и сериалы, и телеканалы, так что даже если вы робот, вы все равно найдете, что посмотреть».

Предложение действует для абонентов — физических лиц при технической возможности подключения. Доступ к подписке «Фильмы от ivi» в сервисе «Билайн ТВ» доступен на 2 месяца за 0 рублей при подключении до 30 июня 2020 года. С 3-го месяца подписка будут автоматически предоставляться по полной стоимости (199 руб./мес.). Организатор акции – ПАО «ВымпелКом». Подробнее на tvpromo.beeline.ru.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Копирайтер — Виктория Демина
Арт-директор — Евгения Подколзина
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Продюсер — Андрей Шкатов
Стратегический директор — Екатерина Горяева, Валерия Малышкина
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

Stink (продакшн)
Режиссер —  Илья Соловьев

15.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2020 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация