Брендинг

Новые цвета и ценности: сервис доставки продуктов iGooods начал ребрендинг

Новые цвета и ценности: сервис доставки продуктов iGooods начал ребрендинг

Сервис доставки продуктов iGooods запустил процесс ребрендинга: изменились логотип, фирменные цвета и ценности компании. Это только начало масштабных изменений. В будущем философия бренда будет базироваться не только на доставке продуктов, но и на более широкой помощи по ведению домашних дел. В том числе сервис станет подмогой в планировании семейного бюджета, будет напоминать про своевременное пополнение запасов и станет поддержкой в решении других важных бытовых задач.

Было:

Стало:

«Сейчас сервисом iGooods ежемесячно пользуются сотни тысяч человек. Особенно важно облегчить домашние дела в период пандемии, когда люди вынуждены оставаться дома. Мы меняем сервис, чтобы сделать его удобнее и еще «человечнее» для пользователей. Наши ценности отражает новый дизайн, разработанный в сотрудничестве с агентством ONY. Оно зарекомендовало себя проектами для «Тинькофф», «Союзмультфильм», «Яндекс.Такси» и т. д.  Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма», - дополняет управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

Обновленные ценности бренда - удобство, простота и эмпатия. Ребрендинг позволил iGooods их отразить и визуально отстроиться от других сервисов доставки. Светло-зеленый и малиновый цвета логотипа изменили на более глубокий темно-зеленый (Leaf Green – «Зеленый лист»). Он символизируют серьезность компании по отношению к себе и своим обязательствам перед аудиторией, уверенность в своем деле. При разработке бренда использовались дополнительные природные цвета: Сочная слива, Холодная мята, Зеленый коктейль и Желтый банан. Наклон букв отражает динамичность, которая важна в доставке. 

Ребрендинг будет проходить поэтапно. Постепенно заменят форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах, оформление офиса компании в соответствии с новым стилем и цветом. В Петербурге и новых городах присутствия сервиса уже начали обклеивать в новые цвета шкафы для временного хранения продуктов. Сайт сервиса работает в обновленном стиле, приложение также планируется стилизовать в соответствии с новым оформлением.

«В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа – три буквы О подряд, которые превратились в три овала – развить ее и обогатить смыслом. Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки – это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах). Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных «эко» ярко-зеленых цветов», - комментирует Антон Петров, ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY-agency.

Справка:

iGooods – сервис по доставке продуктов, который осуществляет доставку продуктов из гипермаркетов METRO, ЛЕНТА, КАРУСЕЛЬ, Globus, «АШАН», PRISMA, Selgros, «ВкусВилл», «Азбука Вкуса» и SuperBabylon в более чем в 20 городах России. Работает более чем со 180 гипермаркетами. Товары реализуется по цене магазина с учетом акционных позиций. Стоимость доставки начинается от 199 руб. и зависит от региона, а также веса заказа. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге.

В 2019 году согласно рейтингу INFOLine сервис iGooods стал крупнейшим в России оператором доставки с долей на рынке 7%. В 2020 году попал в рейтинг независимых аналитиков DataInsight - ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России 2019.

14.05.2020

на печать


Комментарии

Александр
15.05.2020 13:56 | сообщение #1
 

а почему не по русски?

Гость
18.05.2020 20:32 | сообщение #2
 

Александр, на англицком понты проще гонять Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация