Новости

ADCR Awards 2020 открывает прием работ

ADCR Awards 2020 открывает прием работ

6 мая Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы объявил о старте приема работ. Оргкомитет ADCR Awards 2020 предложил масштабные изменения категорий конкурса, которые были приняты международным сообществом ADC Europe. С 6 мая по 31 мая участники могут представить свои работы с 20% скидкой.

Новое десятилетие нового ADCR

Важным результатом при подготовке конкурса в этом году стало масштабное изменение категорий, структура которых была разработана совместно с российским и международным клубом Арт-директоров.  Нововведения способствуют эффективной оценке применения мастерства рекламных инструментов. Разработанные предложения соответствуют международным тенденциям развития креативных индустрий. Обновленный список конкурсных категорий ADCR Awards 2020 доступен для ознакомления.

«ADCR Awards – это проект, направленный на обмен креативными решениями и компетенциями. Конкурс ADCR Awards даёт вдохновение молодым специалистам, которые берут пример с высоких профессионалов. Вдохновение создавать новые значимые формы в дизайне и рекламе. Вдохновение менять мир к лучшему. Из-за вынужденных ограничений и расползающегося кризиса в этом году работ может и будет меньше, но как всегда, это будут лучшие работы России. Еще до эпидемии коронавируса мы ввели социальные номинации в базовых категориях конкурса, и уверены, они будут наполнены работами социально значимой коммуникации эпохи самоизоляции», – рассказывает Александр Алексеев, президент Art Directors Club Russia.

Также клуб Арт-директоров России утвердил принцип солидарности с рынком: участие в конкурсе ADCR не будет сопровождаться повышением стоимости организационного взноса при подаче работ.

В этом году при подсчете рейтинга креативности АКАР за результативное участие в ADCR можно получить:

  •  3 балла в сегменте «брендинг»;
  • 2 балла в сегментах «креатив» и Digital;
  • 5 баллов в сегменте Young

Жюри выберет победителей в два этапа: сначала последует online-просмотр работ, а потом состоится offline-голосование. Работы принимаются до 28 августа.

Золотые победители ADC Russia смогут бесплатно представить работы на одном из самых престижных международных конкурсов ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Short list.

Организаторы и партнеры: АКАР, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia, ADCR, ADPASS;
Инфопартнеры: Sostav.ru; АБКР (индустриальный партнер); Mail.ru (digital-партнер);  REPA  (индустриальный партнер); НАОМ (индустриальный партнер); Type.Today, Awdee.ru; Adwillad.com; SayHi.Me; Itshereforus.com; SRSLY; Wordshop, MADS, Bang Bang Education, Skillbox, IKRA (образовательные партнеры); MediaJobs.ru (HR-партнер); ParaGraph, Now How, GraphicStory и др.

14.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация