Новости

ADCR Awards 2020 открывает прием работ

ADCR Awards 2020 открывает прием работ

6 мая Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы объявил о старте приема работ. Оргкомитет ADCR Awards 2020 предложил масштабные изменения категорий конкурса, которые были приняты международным сообществом ADC Europe. С 6 мая по 31 мая участники могут представить свои работы с 20% скидкой.

Новое десятилетие нового ADCR

Важным результатом при подготовке конкурса в этом году стало масштабное изменение категорий, структура которых была разработана совместно с российским и международным клубом Арт-директоров.  Нововведения способствуют эффективной оценке применения мастерства рекламных инструментов. Разработанные предложения соответствуют международным тенденциям развития креативных индустрий. Обновленный список конкурсных категорий ADCR Awards 2020 доступен для ознакомления.

«ADCR Awards – это проект, направленный на обмен креативными решениями и компетенциями. Конкурс ADCR Awards даёт вдохновение молодым специалистам, которые берут пример с высоких профессионалов. Вдохновение создавать новые значимые формы в дизайне и рекламе. Вдохновение менять мир к лучшему. Из-за вынужденных ограничений и расползающегося кризиса в этом году работ может и будет меньше, но как всегда, это будут лучшие работы России. Еще до эпидемии коронавируса мы ввели социальные номинации в базовых категориях конкурса, и уверены, они будут наполнены работами социально значимой коммуникации эпохи самоизоляции», – рассказывает Александр Алексеев, президент Art Directors Club Russia.

Также клуб Арт-директоров России утвердил принцип солидарности с рынком: участие в конкурсе ADCR не будет сопровождаться повышением стоимости организационного взноса при подаче работ.

В этом году при подсчете рейтинга креативности АКАР за результативное участие в ADCR можно получить:

  •  3 балла в сегменте «брендинг»;
  • 2 балла в сегментах «креатив» и Digital;
  • 5 баллов в сегменте Young

Жюри выберет победителей в два этапа: сначала последует online-просмотр работ, а потом состоится offline-голосование. Работы принимаются до 28 августа.

Золотые победители ADC Russia смогут бесплатно представить работы на одном из самых престижных международных конкурсов ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Short list.

Организаторы и партнеры: АКАР, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia, ADCR, ADPASS;
Инфопартнеры: Sostav.ru; АБКР (индустриальный партнер); Mail.ru (digital-партнер);  REPA  (индустриальный партнер); НАОМ (индустриальный партнер); Type.Today, Awdee.ru; Adwillad.com; SayHi.Me; Itshereforus.com; SRSLY; Wordshop, MADS, Bang Bang Education, Skillbox, IKRA (образовательные партнеры); MediaJobs.ru (HR-партнер); ParaGraph, Now How, GraphicStory и др.

14.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация