Новости

Изоляция меняет бизнес: изменение покупательной способности

Изоляция меняет бизнес: изменение покупательной способности

В конце апреля прошла конференция IDRF’20 (International Digital Retail Forum 2020) для участников рынка онлайн-ритейла. В этом году конференцию впервые провели в онлайн формате. Лидеры категорий и эксперты поговорили о том, как изменился рынок в условиях новой реальности, в которой мы все оказались.

Организаторы собрали более 60 спикеров из компаний-лидеров российского рынка: Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, Lamoda, Goods, iConText. А также представителей западного и азиатского рынка, в том числе гиганта Aliexpress. 

Взгляд со стороны агентства на новую реальность онлайн-ритейла представил в своем выступлении Дмитрий Алимов, Директор по клиентскому сервису iConText. Алимов рассказал о перспективе для бизнеса на период самоизоляции, 3 и 6 месяцев после, а также объяснил, как меняется покупательная способность в период пандемии. 

По результатам исследования Nielsen 59% россиян беспокоит их благосостояние, а 66% — здоровье. По данным Google Trends на 400% вырос потребительский спрос на продукты и на 800% на аптеки. Исследование iConText говорит о том, что платежеспособность населения сокращается на 15-25% в долгосрочной перспективе, а месяц самоизоляции сокращает до 40% расходов в краткосрочном периоде. Люди перестали тратить деньги на кафе и рестораны, одежду и обувь, кофе с собой, туризм и путешествия, транспорт, бензин и обслуживание авто, что подтверждается данными исследовательской панели ROMIR. 

Как показало исследование агентства iConText, у аудитории с долей обязательных платежей (аренда недвижимости, кредиты) менее 40% от дохода, сформируется отложенный спрос. Люди захотят «почувствовать прежнюю жизнь» и «инвестировать». По прогнозам отложенный спрос сформируется в следующих сегментах: услуги красоты, путешествия внутри страны, одежда и обувь, автозапчасти и техническое обслуживание. 

«Сейчас не нужно пытаться переформатировать бизнес и отвечать текущему спросу, — говорит Дмитрий Алимов, Директор по клиентскому сервису iConText. — Нужно подготовится к возможностям, которые появятся через 1-2 месяца. И ответить себе на несколько вопросов: как изменится мотивация потребителя моего продукта, как изменится спрос, как он встроится в цепочку потребления и как теперь коммуницировать с покупателем». 

iConText прогнозирует рост покупательной способности через 3 месяца после самоизоляции. После чего последует снижение и стабилизация покупательной способности, примерно через 6 месяцев после самоизоляции. Сам же период самоизоляции характеризуется низкой покупательной способностью за исключением некоторых особенно востребованных в период нахождения дома сегментов. 

08.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.10.2024 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация