"Бургер Кинг" и Delivery Club спасут майские праздники

Сеть ресторанов «Бургер Кинг» и крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club разработали специальное меню к майским праздникам. Все те, кто лишен шанса приготовить шашлыки на природе, смогут попробовать необычные бургеры в меню ресторана: «Воппер Шашлындос», «Чикен Воппер Шашлындос» и даже «Двойной Воппер Шашлындос». Новинки будут доступны уже с 30 апреля эксклюзивно в приложении и на сайте Delivery Club.
«Бургер Кинг» нашел решение, как спасти майские праздники россиян, не нарушая условия самоизоляции, - комментирует директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. - Наши фирменные вопперы, приготовленные на открытом огне, теперь будут иметь вкус любимого российскими потребителями шашлыка и доставляться нашими партнерами из Delivery Club так быстро, что не успеет рассеяться запах костра. Несмотря на то, что число заказов в онлайн выросло в 3 раза за последнее время, а чек увеличился в среднем на 20%, мы готовы к росту спроса во время праздников и будем работать в прежнем режиме как на доставку, так и навынос.
Еще сильнее погрузиться в атмосферу выходных на природе позволит выпущенный специально к майским праздникам мерч с запахом костра. Лимитированные свитшоты с ароматическим принтом мангала создадут впечатление того, что находящийся в руках бургер пожарен на огне. А в лимитированную линейку парфюмерии вошли ароматы «Мангал №5» — с запахом дыма, и «Шашлындос» — с запахом шашлыка. Свитшоты и парфюм будут доступны эксклюзивно на Delivery Club* с 1 мая.
«В режиме самоизоляции многие россияне продолжают работать - удаленно, из дома. У пользователей нашего сервиса все также не хватает времени на приготовление еды, и они продолжают пользоваться доставкой даже активнее, чем до введения карантина: мы побили рекорд и доставили 1 млн заказов в неделю по итогам недели (6 - 12 апреля). При этом на втором месяце изоляции проходит усталость от привычных блюд, а на майские праздники хочется себя порадовать. Поэтому специальное меню от сети ресторанов Burger King поднимет настроение нашим пользователям» — комментирует пресс-служба Delivery Club.
30.04.2020
Еще статьи по теме
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками - 14.12.2020
- Delivery Club заменил логотип на кота, чтобы ускорить наступление Нового года - 04.12.2020
- Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере - 22.10.2020
- Delivery Club выпустил поясные сумки из переработанных курьерских рюкзаков - 21.10.2020
- Бургер Кинг оформит 7 октября рестораны шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП - 06.10.2020
- Бургер Кинг запустил "Мистери Бургер" в мобильном приложении - 30.09.2020
- Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины Моне - 22.09.2020
- Бургер Кинг и Okko открывают кинотеатр под открытым небом в Екатеринбурге - 20.07.2020
- Фишкинг против фишинга: российское подразделение Бургер Кинг запустило акцию в ответ на хакерскую атаку - 25.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий