Новости

"Мы обеспечиваем продуктами город!": Perekrestok.ru запустил новую коммуникационную кампанию

"Мы обеспечиваем продуктами город!": Perekrestok.ru запустил новую коммуникационную кампанию

Она рассказывает о помощи людям в режиме самоизоляции.

В начале апреля онлайн-супермаркет Perekrestok.ru дал старт кампании #остаемсяпомогать. Она была реализована совместно с коммуникационным агентством ЛАМПА и агентством Black Light и включала несколько этапов: запуск нового даркстора в Видном, HR-кампанию по интенсивному набору новых сотрудников, создание нативного видеоролика и рекламных билбордов, а также серию рассылок, с помощью которых онлайн-супермаркет рассказывал клиентам о том, как выстраивается его работа в условиях ограничения передвижений по городу.

Основная идея кампании - важность миссии Perekrestok.ru в помощи людям во время самоизоляции, когда многие горожане вынуждены оставаться дома.

Визуальная составляющая - это нативный видеоролик и серия билбордов. Рекламные щиты с тегом #остаемсяпомогать выполнены в фирменном зеленом цвете Perekrestok.ru и ориентированы на поиск новых сотрудников: комплектовщиков и водителей-экспедиторов. За основу концепции взят героический образ супермена - на плакатах с надписью “Нашему городу нужен герой!” изображены мужчины в медицинских масках в узнаваемом плаще.

В видеоролике Perekrestok.ru сделал ставку на открытость: руководители компании честно признаются, что оказались не готовы к такому резкому росту заказов, и это привело к сбоям в работе сервиса. Но они смогли принять вызов и экстренно запустить новый даркстор площадью 18 000 кв. м и вместимостью 30 000 наименований, “потому что клиенты нуждаются в продуктах уже сейчас, а не через недели”. В результате мощность онлайн-доставки вырастет на 40%, а при выходе на полную мощность Perekrestok.ru сможет доставлять до 15 тыс. заказов в сутки. Сначала мотивирующий видеоролик был разослан по сотрудникам всей X5 Retail Group, куда входит Perekrestok.ru, вторым этапом стала клиентская рассылка. К настоящему моменту его посмотрели более 7 тыс. раз, а в рамках набора новых сотрудников компания взяла в штат более 700 человек.

За реализацию коммуникационного блока отвечало агентство ЛАМПА. Открытие нового даркстора в Видном произошло раньше срока из-за кратно возросшего спроса на доставку. Освещение этого события в СМИ в ситуации, когда большинство редакций работает удаленно, требовало новых подходов - в том числе технологических. Было решено провести онлайн-мероприятие с помощью платформы Zoom. В рамках подготовки команда агентства ЛАМПА составила список ключевых журналистов, разослала им приглашения, продумала программу конференции, забрифовала спикеров и вместе с ними отрепетировала их выступления, а также подготовила новость о дарксторе для СМИ. Помимо традиционных этапов в рамках подготовки к онлайн-конференции пришлось решать и другие задачи, например, необходимо было написать для всех участников инструкцию, как войти в конференцию и каких правил придерживаться во время ее проведения, а также создать чат технической поддержки в телеграме, на случай, если у кого-то будут проблемы со звуком, входом и прочие возможные неполадки. В результате агентством была успешно проведена первая видеоконференция Perekrestok.ru для представителей прессы: в ней приняли участие 16 журналистов ведущих изданий, по итогам вышло 22 публикации с суммарным охватом аудитории 5,5 млн человек. 

“Это новый опыт не только для нас, но и для журналистов, поэтому нам пришлось очень тщательно готовиться к мероприятию, учитывая множество факторов: качество интернет-соединения, звука, картинки, вопрос безопасности. Мы провели несколько тестовых созвонов, детально продумали сценарий и написали подробную инструкцию для всех участников прежде, чем убедились, что все работает и пресс-конференция в новом формате пройдет гладко”, - рассказала Евгения Лампадова, генеральный директор коммуникационного агентства ЛАМПА.

Также весь апрель в рамках кампании #остаемсяпомогать клиенты еженедельно получали e-mail рассылку с информацией о работе онлайн-супермаркета во время режима самоизоляции. 

С помощью агентства ЛАМПА Perekrestok.ru еженедельно рассказывал клиентам о том, как компании удается работать на пределе своих возможностей, что для этого делается и какие меры безопасности предпринимаются, чтобы люди могли ежедневно получать продукты, не покидая своих домов. 

“Взрывной рост заказов стал неожиданностью для всех, и для того, чтобы справиться с колоссальной нагрузкой на доставку нам пришлось в экстренном режиме не только перестраивать многие бизнес-процессы, но и постоянно вести коммуникацию со своими клиентами. Нам было важно объяснить потребителям, почему у нас возникают сложности, а главное - как мы их решаем. Все рассылки старались писать максимально простым и доступным языком, темы выбирали исходя из того, какие вопросы поступают к нам чаще всего”, - рассказал Иван Калюжный, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

“Мы обеспечиваем продуктами город, поэтому остаемся помогать!” -  таким стал девиз новой кампании Perekrestok.ru. А вот ее главные результаты:

  • в команду Perekrestok.ru взяли 700 новых человек, в том числе операторов колл-центра, водителей-экспедиторов и комплектовщиков;
  • ролик о новом дарксторе в г. Видное посмотрели более 7 тыс. раз;
  • по итогам онлайн-конференции вышло 22 публикации с суммарным охватом 5,5 млн;
  • клиентские рассылки прочли более 280 тыс. клиентов онлайн-супермаркета Perekrestok.ru;
  • чтобы помочь клиентам, уехавшим на дачу, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличили регионы доставки на 30 км;
  • в Серпухов, Истру и Каширу доставка стала ежедневной, раньше она была 3-4 раза в неделю.

29.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация