Новости

"Мы обеспечиваем продуктами город!": Perekrestok.ru запустил новую коммуникационную кампанию

"Мы обеспечиваем продуктами город!": Perekrestok.ru запустил новую коммуникационную кампанию

Она рассказывает о помощи людям в режиме самоизоляции.

В начале апреля онлайн-супермаркет Perekrestok.ru дал старт кампании #остаемсяпомогать. Она была реализована совместно с коммуникационным агентством ЛАМПА и агентством Black Light и включала несколько этапов: запуск нового даркстора в Видном, HR-кампанию по интенсивному набору новых сотрудников, создание нативного видеоролика и рекламных билбордов, а также серию рассылок, с помощью которых онлайн-супермаркет рассказывал клиентам о том, как выстраивается его работа в условиях ограничения передвижений по городу.

Основная идея кампании - важность миссии Perekrestok.ru в помощи людям во время самоизоляции, когда многие горожане вынуждены оставаться дома.

Визуальная составляющая - это нативный видеоролик и серия билбордов. Рекламные щиты с тегом #остаемсяпомогать выполнены в фирменном зеленом цвете Perekrestok.ru и ориентированы на поиск новых сотрудников: комплектовщиков и водителей-экспедиторов. За основу концепции взят героический образ супермена - на плакатах с надписью “Нашему городу нужен герой!” изображены мужчины в медицинских масках в узнаваемом плаще.

В видеоролике Perekrestok.ru сделал ставку на открытость: руководители компании честно признаются, что оказались не готовы к такому резкому росту заказов, и это привело к сбоям в работе сервиса. Но они смогли принять вызов и экстренно запустить новый даркстор площадью 18 000 кв. м и вместимостью 30 000 наименований, “потому что клиенты нуждаются в продуктах уже сейчас, а не через недели”. В результате мощность онлайн-доставки вырастет на 40%, а при выходе на полную мощность Perekrestok.ru сможет доставлять до 15 тыс. заказов в сутки. Сначала мотивирующий видеоролик был разослан по сотрудникам всей X5 Retail Group, куда входит Perekrestok.ru, вторым этапом стала клиентская рассылка. К настоящему моменту его посмотрели более 7 тыс. раз, а в рамках набора новых сотрудников компания взяла в штат более 700 человек.

За реализацию коммуникационного блока отвечало агентство ЛАМПА. Открытие нового даркстора в Видном произошло раньше срока из-за кратно возросшего спроса на доставку. Освещение этого события в СМИ в ситуации, когда большинство редакций работает удаленно, требовало новых подходов - в том числе технологических. Было решено провести онлайн-мероприятие с помощью платформы Zoom. В рамках подготовки команда агентства ЛАМПА составила список ключевых журналистов, разослала им приглашения, продумала программу конференции, забрифовала спикеров и вместе с ними отрепетировала их выступления, а также подготовила новость о дарксторе для СМИ. Помимо традиционных этапов в рамках подготовки к онлайн-конференции пришлось решать и другие задачи, например, необходимо было написать для всех участников инструкцию, как войти в конференцию и каких правил придерживаться во время ее проведения, а также создать чат технической поддержки в телеграме, на случай, если у кого-то будут проблемы со звуком, входом и прочие возможные неполадки. В результате агентством была успешно проведена первая видеоконференция Perekrestok.ru для представителей прессы: в ней приняли участие 16 журналистов ведущих изданий, по итогам вышло 22 публикации с суммарным охватом аудитории 5,5 млн человек. 

“Это новый опыт не только для нас, но и для журналистов, поэтому нам пришлось очень тщательно готовиться к мероприятию, учитывая множество факторов: качество интернет-соединения, звука, картинки, вопрос безопасности. Мы провели несколько тестовых созвонов, детально продумали сценарий и написали подробную инструкцию для всех участников прежде, чем убедились, что все работает и пресс-конференция в новом формате пройдет гладко”, - рассказала Евгения Лампадова, генеральный директор коммуникационного агентства ЛАМПА.

Также весь апрель в рамках кампании #остаемсяпомогать клиенты еженедельно получали e-mail рассылку с информацией о работе онлайн-супермаркета во время режима самоизоляции. 

С помощью агентства ЛАМПА Perekrestok.ru еженедельно рассказывал клиентам о том, как компании удается работать на пределе своих возможностей, что для этого делается и какие меры безопасности предпринимаются, чтобы люди могли ежедневно получать продукты, не покидая своих домов. 

“Взрывной рост заказов стал неожиданностью для всех, и для того, чтобы справиться с колоссальной нагрузкой на доставку нам пришлось в экстренном режиме не только перестраивать многие бизнес-процессы, но и постоянно вести коммуникацию со своими клиентами. Нам было важно объяснить потребителям, почему у нас возникают сложности, а главное - как мы их решаем. Все рассылки старались писать максимально простым и доступным языком, темы выбирали исходя из того, какие вопросы поступают к нам чаще всего”, - рассказал Иван Калюжный, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

“Мы обеспечиваем продуктами город, поэтому остаемся помогать!” -  таким стал девиз новой кампании Perekrestok.ru. А вот ее главные результаты:

  • в команду Perekrestok.ru взяли 700 новых человек, в том числе операторов колл-центра, водителей-экспедиторов и комплектовщиков;
  • ролик о новом дарксторе в г. Видное посмотрели более 7 тыс. раз;
  • по итогам онлайн-конференции вышло 22 публикации с суммарным охватом 5,5 млн;
  • клиентские рассылки прочли более 280 тыс. клиентов онлайн-супермаркета Perekrestok.ru;
  • чтобы помочь клиентам, уехавшим на дачу, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличили регионы доставки на 30 км;
  • в Серпухов, Истру и Каширу доставка стала ежедневной, раньше она была 3-4 раза в неделю.

29.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация