Новости компаний

Команда RCG сняла ролик о переосмыслении свободы, общения и работы в период коронавируса

Команда RCG сняла ролик о переосмыслении свободы, общения и работы в период коронавируса

С прошлого века команда RCG пережила несколько кризисов. Лидер компании Юний Давыдов утверждает, что именно в такие исторические моменты его агентство всегда захватывало новые доли рынка и в итоге увеличивало обороты, поскольку «кризис — не время прятаться в окопах, это время атаковать!». Но применима ли столь агрессивная стратегия к коронакризису-2020? Своими мыслями и ощущениями в период пандемии делятся представители RCG.

Привет, друзья! Мы с вами попали в Историю. Мы сейчас находимся в самом эпицентре Большого Исторического Землетрясения. Вся наша жизнь – такая привычная, уютная, выстроенная по кирпичикам – вдруг стала Прошлым, и это Прошлое эпично рушится, словно башни-близнецы. Пыль еще не развеялась, дым не рассеялся, оглушительный грохот еще звенит в ушах, и в этой вселенской смуте мы пока не видим контуры новой жизни, еще не проступают очертания Будущего. Какое оно? Никто не знает.

Не будем лукавить – мы сейчас растеряны и напуганы, как и все. Рекламщики и клиенты, директора и курьеры, креаторы и бухгалтеры, бренд-менеджеры и стажеры, союзники и соперники – все растеряны и напуганы, все в одной лодке.

И все же, друзья, если бы этого Землетрясения не случилось, его стоило бы выдумать! Ведь благодаря ему мы остро почувствовали вкус и ценность слов, которые давно стали безвкусными и обесценились.

СВОБОДА. Оказалось, это товар жизненной необходимости, как хлеб и вода. Кто мог представить, что простой поход в магазин или прогулка может стать такой желанной?! Но мы это поняли, когда оказались в отдельных «клетках» и в «намордниках». Потому что свобода – это жизнь.

ОБЩЕНИЕ. Оказалось, социальные сети никак не могут его заменить. Рукопожатие, поцелуй, тусовка, мозговой штурм, яростные громкие споры, шепот на ушко – как это, оказывается, важно – просто быть рядом, просто прикасаться друг к другу. Потому что общение – это жизнь.

РАБОТА. Оказалось, это награда – иметь работу, любить ее! Недавно мы мечтали об отпуске, но когда отпуск стал всеобщим, мы мечтаем о работе, мы ее хотим! Мы продолжаем работать, создаем альтернативы и проактивы даже когда нет брифов и дедлайнов, даже когда «абонент недоступен», потому что нельзя останавливаться! Потому что работа – это жизнь.

Еще недавно психологи советовали нам: постарайтесь выйти из зоны комфорта, вам это нужно для обновления! Мы кивали, но сопротивлялись. Но когда вся планета вышла из зоны комфорта, обновление неизбежно!

В Новом Мире очень многое придется строить с нуля, строить иначе. И процесс будет безумно увлекательным! Но совершенно точно в Новом Мире сохранятся эти вечные ценности – свобода, общение, любимая работа.

Ждать осталось совсем не долго. Так что мы не прощаемся. Будем на связи!

21.04.2020

на печать


Комментарии

Гость
23.04.2020 0:24 | сообщение #1
 

Сильно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация