Анализ рынков

На видеосвязи: работа, учеба, общение с близкими и другие занятия

На видеосвязи: работа, учеба, общение с близкими и другие занятия

Билайн.Аналитика выяснила, для чего москвичи и петербуржцы используют сервисы видеоконференций в режиме самоизоляции.

Исследовательский проект Билайн.Аналитика проанализировал профиль потребления сервисов видеоконференций у жителей Москвы и Северной столицы. В ходе исследования выяснилось, что около 47% московских клиентов Билайн и 35% абонентов Билайн в Санкт-Петербурге стали пользоваться сервисами видеоконференций, находясь в режиме самоизоляции.

Самым популярным ответом на вопрос «С какой целью вы используете видеоконференции» стал ответ «учеба» - более 50% опрошенных указали этот фактор как основной драйвер выхода на видеосвязь. Следом, с небольшой разницей, идут ответы «общение с близкими и друзьями» и «работа». На четвертом месте «занятия спортом» - 8% участников опроса используют видеосвязь для поддержания спортивной формы в домашних условиях. Пятое место делят между собой «праздники», «просмотры кино и концертов» и «совместные обеды/ужины» - около 5%. Замыкают рейтинг «онлайн-игры» - почти 2% опрошенных пользуются сервисом ради возможности наблюдать и комментировать ход игры. 

«Ученье – свет!»

По результатам опроса большинство клиентов Билайн в условиях самоизоляции активно используют сервисы видеоконференций для организации учебного процесса. В ходе исследования также выяснилось, что помимо обязательной программы, абоненты прокачивают свои навыки в музыке, вокале, танцах и других интересных занятиях.

«Общение с внешним миром»

На частоту использования видеосвязи также повлиял фактор временной разлуки с родственниками, друзьями, вторыми половинками, бабушками и дедушками. С помощью видеоконференций можно даже «помогать сестре с дрессировкой собак».

«Только работа»

Востребованность видеоконференций растет, в том числе из-за перехода большого числа людей на удаленный режим работы. Связь по видео помогает проводить совещания и другие рабочие мероприятия с демонстрацией контента. С ее помощью можно принимать участие в онлайн на конференциях и других внешних событиях.

«Йога по видеосвязи»

Сохранить привычный активный образ жизни в условиях замкнутого пространства можно благодаря онлайн тренировкам, а при помощи видеоконференций легко объединять для совместных занятий спортом друзей и коллег.

«Праздники и ДР»

Стремление разделить важные даты с родными и близкими, мотивирует все больше людей собираться и организовывать праздники по видео, чтобы поздравить друзей с Днем рождения, организовать совместный обед или ужин, а также вместе просмотреть выставки известных музеев мира, кино и концерт любимых музыкантов.

«Онлайн-КВИЗ с друзьями»

Онлайн-игры – еще один занимательный способ для совместного проведения досуга. С помощью видеосвязи можно собраться с друзьями для интеллектуальной битвы в КВИЗ или шахматы.

Важным фактором при использовании клиентами видеоконференций является скорость передачи данных. Билайн ведет активное строительство и модернизацию сети LTE по всей России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы клиенты компании получали доступ к услугам связи, даже при повышенных нагрузках на сеть. В двух столицах идут работы по реализации масштабной программы по улучшению качества связи #СуперСити. В результате преобразований значительно увеличилась емкость сети и скорость мобильного интернета.

Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн в Москве и Санкт-Петербурге. Результаты основаны на обработке результатов смс-опроса пользователей, давших согласие на обработку данных. Период проведения с 6 по 9 апреля 2020 года.

21.04.2020

на печать


Комментарии

18.05.2020 1:17 | сообщение #1
 

Да, сейчас вся жизнь практически в онлайне проходит. Я даже по себе замечаю, раньше я ходила на какие-то курсы обучающие, встречи. А сейчас в этом отпала надобность обучаюсь я в Академии дистанционно, фитнесом занимаюсь в онлайне через инстаграмм, английским занимаюсь по скайпу. Это стало очень удобно очень, даже я бы сказала качество жизни улучшилось. Мы стали больше экономить свое время.

Asterani
18.05.2020 1:44 | сообщение #2
 

да, так и есть)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация