Анализ рынков

На видеосвязи: работа, учеба, общение с близкими и другие занятия

На видеосвязи: работа, учеба, общение с близкими и другие занятия

Билайн.Аналитика выяснила, для чего москвичи и петербуржцы используют сервисы видеоконференций в режиме самоизоляции.

Исследовательский проект Билайн.Аналитика проанализировал профиль потребления сервисов видеоконференций у жителей Москвы и Северной столицы. В ходе исследования выяснилось, что около 47% московских клиентов Билайн и 35% абонентов Билайн в Санкт-Петербурге стали пользоваться сервисами видеоконференций, находясь в режиме самоизоляции.

Самым популярным ответом на вопрос «С какой целью вы используете видеоконференции» стал ответ «учеба» - более 50% опрошенных указали этот фактор как основной драйвер выхода на видеосвязь. Следом, с небольшой разницей, идут ответы «общение с близкими и друзьями» и «работа». На четвертом месте «занятия спортом» - 8% участников опроса используют видеосвязь для поддержания спортивной формы в домашних условиях. Пятое место делят между собой «праздники», «просмотры кино и концертов» и «совместные обеды/ужины» - около 5%. Замыкают рейтинг «онлайн-игры» - почти 2% опрошенных пользуются сервисом ради возможности наблюдать и комментировать ход игры. 

«Ученье – свет!»

По результатам опроса большинство клиентов Билайн в условиях самоизоляции активно используют сервисы видеоконференций для организации учебного процесса. В ходе исследования также выяснилось, что помимо обязательной программы, абоненты прокачивают свои навыки в музыке, вокале, танцах и других интересных занятиях.

«Общение с внешним миром»

На частоту использования видеосвязи также повлиял фактор временной разлуки с родственниками, друзьями, вторыми половинками, бабушками и дедушками. С помощью видеоконференций можно даже «помогать сестре с дрессировкой собак».

«Только работа»

Востребованность видеоконференций растет, в том числе из-за перехода большого числа людей на удаленный режим работы. Связь по видео помогает проводить совещания и другие рабочие мероприятия с демонстрацией контента. С ее помощью можно принимать участие в онлайн на конференциях и других внешних событиях.

«Йога по видеосвязи»

Сохранить привычный активный образ жизни в условиях замкнутого пространства можно благодаря онлайн тренировкам, а при помощи видеоконференций легко объединять для совместных занятий спортом друзей и коллег.

«Праздники и ДР»

Стремление разделить важные даты с родными и близкими, мотивирует все больше людей собираться и организовывать праздники по видео, чтобы поздравить друзей с Днем рождения, организовать совместный обед или ужин, а также вместе просмотреть выставки известных музеев мира, кино и концерт любимых музыкантов.

«Онлайн-КВИЗ с друзьями»

Онлайн-игры – еще один занимательный способ для совместного проведения досуга. С помощью видеосвязи можно собраться с друзьями для интеллектуальной битвы в КВИЗ или шахматы.

Важным фактором при использовании клиентами видеоконференций является скорость передачи данных. Билайн ведет активное строительство и модернизацию сети LTE по всей России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы клиенты компании получали доступ к услугам связи, даже при повышенных нагрузках на сеть. В двух столицах идут работы по реализации масштабной программы по улучшению качества связи #СуперСити. В результате преобразований значительно увеличилась емкость сети и скорость мобильного интернета.

Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн в Москве и Санкт-Петербурге. Результаты основаны на обработке результатов смс-опроса пользователей, давших согласие на обработку данных. Период проведения с 6 по 9 апреля 2020 года.

21.04.2020

на печать


Комментарии

18.05.2020 1:17 | сообщение #1
 

Да, сейчас вся жизнь практически в онлайне проходит. Я даже по себе замечаю, раньше я ходила на какие-то курсы обучающие, встречи. А сейчас в этом отпала надобность обучаюсь я в Академии дистанционно, фитнесом занимаюсь в онлайне через инстаграмм, английским занимаюсь по скайпу. Это стало очень удобно очень, даже я бы сказала качество жизни улучшилось. Мы стали больше экономить свое время.

Asterani
18.05.2020 1:44 | сообщение #2
 

да, так и есть)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (770)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

07.10.2024 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация