Анализ рынков

На видеосвязи: работа, учеба, общение с близкими и другие занятия

На видеосвязи: работа, учеба, общение с близкими и другие занятия

Билайн.Аналитика выяснила, для чего москвичи и петербуржцы используют сервисы видеоконференций в режиме самоизоляции.

Исследовательский проект Билайн.Аналитика проанализировал профиль потребления сервисов видеоконференций у жителей Москвы и Северной столицы. В ходе исследования выяснилось, что около 47% московских клиентов Билайн и 35% абонентов Билайн в Санкт-Петербурге стали пользоваться сервисами видеоконференций, находясь в режиме самоизоляции.

Самым популярным ответом на вопрос «С какой целью вы используете видеоконференции» стал ответ «учеба» - более 50% опрошенных указали этот фактор как основной драйвер выхода на видеосвязь. Следом, с небольшой разницей, идут ответы «общение с близкими и друзьями» и «работа». На четвертом месте «занятия спортом» - 8% участников опроса используют видеосвязь для поддержания спортивной формы в домашних условиях. Пятое место делят между собой «праздники», «просмотры кино и концертов» и «совместные обеды/ужины» - около 5%. Замыкают рейтинг «онлайн-игры» - почти 2% опрошенных пользуются сервисом ради возможности наблюдать и комментировать ход игры. 

«Ученье – свет!»

По результатам опроса большинство клиентов Билайн в условиях самоизоляции активно используют сервисы видеоконференций для организации учебного процесса. В ходе исследования также выяснилось, что помимо обязательной программы, абоненты прокачивают свои навыки в музыке, вокале, танцах и других интересных занятиях.

«Общение с внешним миром»

На частоту использования видеосвязи также повлиял фактор временной разлуки с родственниками, друзьями, вторыми половинками, бабушками и дедушками. С помощью видеоконференций можно даже «помогать сестре с дрессировкой собак».

«Только работа»

Востребованность видеоконференций растет, в том числе из-за перехода большого числа людей на удаленный режим работы. Связь по видео помогает проводить совещания и другие рабочие мероприятия с демонстрацией контента. С ее помощью можно принимать участие в онлайн на конференциях и других внешних событиях.

«Йога по видеосвязи»

Сохранить привычный активный образ жизни в условиях замкнутого пространства можно благодаря онлайн тренировкам, а при помощи видеоконференций легко объединять для совместных занятий спортом друзей и коллег.

«Праздники и ДР»

Стремление разделить важные даты с родными и близкими, мотивирует все больше людей собираться и организовывать праздники по видео, чтобы поздравить друзей с Днем рождения, организовать совместный обед или ужин, а также вместе просмотреть выставки известных музеев мира, кино и концерт любимых музыкантов.

«Онлайн-КВИЗ с друзьями»

Онлайн-игры – еще один занимательный способ для совместного проведения досуга. С помощью видеосвязи можно собраться с друзьями для интеллектуальной битвы в КВИЗ или шахматы.

Важным фактором при использовании клиентами видеоконференций является скорость передачи данных. Билайн ведет активное строительство и модернизацию сети LTE по всей России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы клиенты компании получали доступ к услугам связи, даже при повышенных нагрузках на сеть. В двух столицах идут работы по реализации масштабной программы по улучшению качества связи #СуперСити. В результате преобразований значительно увеличилась емкость сети и скорость мобильного интернета.

Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн в Москве и Санкт-Петербурге. Результаты основаны на обработке результатов смс-опроса пользователей, давших согласие на обработку данных. Период проведения с 6 по 9 апреля 2020 года.

21.04.2020

на печать


Комментарии

18.05.2020 1:17 | сообщение #1
 

Да, сейчас вся жизнь практически в онлайне проходит. Я даже по себе замечаю, раньше я ходила на какие-то курсы обучающие, встречи. А сейчас в этом отпала надобность обучаюсь я в Академии дистанционно, фитнесом занимаюсь в онлайне через инстаграмм, английским занимаюсь по скайпу. Это стало очень удобно очень, даже я бы сказала качество жизни улучшилось. Мы стали больше экономить свое время.

Asterani
18.05.2020 1:44 | сообщение #2
 

да, так и есть)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация