Анализ рынков

Исследование Rambler Group: sticky-плеер влияет на рост viewability и досмотров рекламы

Исследование Rambler Group: sticky-плеер влияет на рост viewability и досмотров рекламы

Rambler Group, GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) и GFK Russia провели исследования, в ходе которых выяснили отношение аудитории к новой механике подачи видео контента – sticky-плееру, а также определили его влияние на эффективность рекламы.

Основные выводы:

  • 66% участников исследования обращают внимание на sticky-плеер;
  • мужчины лучше, чем женщины запоминают такой контент;
  • привычнее sticky-плеер оказался для молодой аудитории до 44 лет;
  • после добавления формата sticky к обычному плееру на портале «Рамблер» показатель видимости (viewability) вырос на 15%, а досмотры роликов увеличились в среднем на 10%.

Sticky-плеер уже стал стандартной механикой на европейском и американском видеорынках – его используют такие крупные компании, как Facebook, YouTube, CNN, Eurosport и другие. В Rambler Group видео такого формата появилось весной 2019 года на портале «Рамблер».

Механика sticky-плеера позволяет при пролистывании страницы сворачивать видеоролик в небольшое окошко в нижнем левом углу. При этом проигрывание не останавливается, а зритель может в любой момент его закрыть.

Рис. 1 – Пример обычной видеорекламы, размещенной на портале «Рамблер»

Рис. 2 – Пример sticky-плеера, размещенного на портале «Рамблер»

В ходе исследования Rambler Group, GPMD и GFK Russia сравнили эффективность двух механик демонстрации видео (обычный формат и sticky-плеер). В частности, особое внимание уделялось таким показателям, как запоминаемость, отношение к формату и намерение покупки.

Согласно результатам опроса, который проходил на портале «Рамблер» в конце 2019 года, 66% респондентов обращают внимание на sticky-плеер. При ответе на вопрос «Насколько привычен для вас такой формат видеоплеера» 36% респондентов ответили, что считают его привычным.

Запоминаемость видео такого формата выше у мужчин (48% опрошенных) и зрителей до 44 лет (63%).

Стоит отметить, что почти половина аудитории в возрасте до 44 лет считает sticky-плеер привычным форматом потребления видео. Этот показатель в целом соответствует возрасту российской аудитории, лояльно относящейся к рекламе.

Запоминаемость рекламы оказалась выше при показе видео в sticky-плеере. Так, при просмотре роликов в новом формате зрители спонтанно верно вспоминали товарную категорию и бренд чаще – на 24% и 19% соответственно.

 

При этом в sticky-плеере показатели запоминаемости категории и бренда с подсказкой, запоминаемость главной идеи и готовность рассмотреть покупку оказались на уровне стандартных рекламных видеороликов.

Среди плюсов sticky-плеера участники исследования выделили его необычный формат, который привлекает внимание, легкое управление, возможность продолжать работу в режиме многозадачности и его ненавязчивость. Из минусов часть аудитории отметила препятствие в чтении текстового контента и периодически возникающие технические помехи.

Полученные в ходе исследований данные позволяют сделать вывод, что показ видео в sticky-формате положительно влияет как на медийные метрики, так и на запоминаемость. Например, на портале «Рамблер» после добавления формата sticky к обычному плееру показатель видимости (viewability) вырос на 15%, а досмотры роликов увеличились в среднем на 10%.

Ольга Трушкова, руководитель направления «Видео» Rambler Group: «Сейчас в эпоху клипового мышления и борьбы брендов за время пользователя компании вынуждены постоянно экспериментировать с новыми форматами. Rambler Group не исключение: будучи площадкой с органической аудиторией, мы активно транслируем нашим посетителям видео в sticky-плеерах. В частности, это позволяет сохранять внимание к роликам и увеличивать запоминаемость рекламируемого бренда».

Серей Коренков, директор по развитию GPMD: «Механика sticky-плеера отвечает технологическим стандартам показа видеорекламы в GPMD и позволяет нарастить объем качественного инвентаря без потери эффективности рекламного контакта».

05.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2020 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация