Новости

Influencer-маркетинг IAB Russia: нам есть, что сказать!

Influencer-маркетинг IAB Russia: нам есть, что сказать!

На первой встрече отраслевого комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) по Influencer Marketing участники рынка обсудили планы на 2020 год и решения главных проблем. В этом году эксперты унифицируют базу знаний  и раскроют все секреты инструмента по работе с блогерами.

Главная цель комитета — сформировать  базу знаний  influencer-маркетинга и популяризовать этот канал продвижения, который стал обязательным в портфеле маркетолога к 2020 году. 

Отсутствие исследований по всем рекламным площадкам, теоретической базы по работе с метриками и понимания рекламодателями назначения инструмента Influencer Marketing — основные болевые точки молодого сегмента. Поэтому уже в этом году  эксперты планируют презентовать пилотное исследование рынка, в рамках которого впервые будет предпринята попытка проанализировать состояние сегмента, его объем и участников. Предполагается, что исследование станет ежегодным, что поможет отследить динамику и тенденции рынка. 

Представители компаний объединились в рабочие группы и начнут с того, что создадут единую систему сегментирования блогеров, актуализируют экосистему рынка и проанализируют рынок в YouTube и Instagram. Также в 2020 году планируется провести образовательные семинары для рекламодателей.

«Рынок развивается бешеными темпами, и нам нельзя от него отставать. Многие начинают рекламную кампанию с блогерами именно по этой причине, но не понимают, как с ним работать и чего ожидать», — рассказывает сопредседатель комитета по IM в IAB Russia Екатерина Маковецкая (Mobio). 

Полное исследование в YouTube за два года (2018-2019 гг.) предоставят специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase, которые включают информацию об объеме рынка, количестве видео, росте рекламных интеграций, востребованных рекламодателях и ТОП-тематиках. По Instagram аналитику предоставят специалисты аналитической платформы Who is blogger.

«Мы все вместе решили составить единую базу знаний, чтобы каждый игрок рынка вещал унифицированную информацию для блогеров, брендов, СМИ. А рекламодатели, в свою очередь, понимали важность этого канала и не распределяли свои силы на него по остаточному принципу», — добавляет Антон Петухов, сопредседатель комитета по IM в IAB Russia (Woombat).

После чего члены комитета приступят к формированию гайда по работе с influencer-маркетингом, в который войдут словарь терминов, теоретическая база по работе с инструментами, актуальная карта действующих игроков рынка. 

На встрече присутствовали представители компаний WildJam, LabelUp, Woombat, Feedstars, Insense, Who is blogger, Hello Monday, Mobio и др. Все участники сошлись на том, что важно организовывать ежеквартальные митапы и вебинары по аналитике, эффективности инструментов и практическим кейсам. Обучающие мероприятия помогут понять рекламодателям назначение инструмента Influencer Marketing.

«Наконец-то мы пришли к единому мнению, что нужно сделать рынок более прозрачным и понятным. Нам всем не хватает такого рекламодателя, у которого можно измерить бренд-метрики, чтобы потом на деле доказывать бренд-эффективность лидеров мнений. Надеемся, что в 2020 году нам удастся сделать прорыв и объяснить, что блогеры — это, в первую очередь, не про перформанс — переходы, установки и т. д., а целый комплекс возможностей подключения лидеров мнений в целях маркетинга», — прокомментировал Ярослав Андреев, генеральный директор агентства по работе с блогерами WildJam.

26.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация