Новости

Influencer-маркетинг IAB Russia: нам есть, что сказать!

Influencer-маркетинг IAB Russia: нам есть, что сказать!

На первой встрече отраслевого комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) по Influencer Marketing участники рынка обсудили планы на 2020 год и решения главных проблем. В этом году эксперты унифицируют базу знаний  и раскроют все секреты инструмента по работе с блогерами.

Главная цель комитета — сформировать  базу знаний  influencer-маркетинга и популяризовать этот канал продвижения, который стал обязательным в портфеле маркетолога к 2020 году. 

Отсутствие исследований по всем рекламным площадкам, теоретической базы по работе с метриками и понимания рекламодателями назначения инструмента Influencer Marketing — основные болевые точки молодого сегмента. Поэтому уже в этом году  эксперты планируют презентовать пилотное исследование рынка, в рамках которого впервые будет предпринята попытка проанализировать состояние сегмента, его объем и участников. Предполагается, что исследование станет ежегодным, что поможет отследить динамику и тенденции рынка. 

Представители компаний объединились в рабочие группы и начнут с того, что создадут единую систему сегментирования блогеров, актуализируют экосистему рынка и проанализируют рынок в YouTube и Instagram. Также в 2020 году планируется провести образовательные семинары для рекламодателей.

«Рынок развивается бешеными темпами, и нам нельзя от него отставать. Многие начинают рекламную кампанию с блогерами именно по этой причине, но не понимают, как с ним работать и чего ожидать», — рассказывает сопредседатель комитета по IM в IAB Russia Екатерина Маковецкая (Mobio). 

Полное исследование в YouTube за два года (2018-2019 гг.) предоставят специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase, которые включают информацию об объеме рынка, количестве видео, росте рекламных интеграций, востребованных рекламодателях и ТОП-тематиках. По Instagram аналитику предоставят специалисты аналитической платформы Who is blogger.

«Мы все вместе решили составить единую базу знаний, чтобы каждый игрок рынка вещал унифицированную информацию для блогеров, брендов, СМИ. А рекламодатели, в свою очередь, понимали важность этого канала и не распределяли свои силы на него по остаточному принципу», — добавляет Антон Петухов, сопредседатель комитета по IM в IAB Russia (Woombat).

После чего члены комитета приступят к формированию гайда по работе с influencer-маркетингом, в который войдут словарь терминов, теоретическая база по работе с инструментами, актуальная карта действующих игроков рынка. 

На встрече присутствовали представители компаний WildJam, LabelUp, Woombat, Feedstars, Insense, Who is blogger, Hello Monday, Mobio и др. Все участники сошлись на том, что важно организовывать ежеквартальные митапы и вебинары по аналитике, эффективности инструментов и практическим кейсам. Обучающие мероприятия помогут понять рекламодателям назначение инструмента Influencer Marketing.

«Наконец-то мы пришли к единому мнению, что нужно сделать рынок более прозрачным и понятным. Нам всем не хватает такого рекламодателя, у которого можно измерить бренд-метрики, чтобы потом на деле доказывать бренд-эффективность лидеров мнений. Надеемся, что в 2020 году нам удастся сделать прорыв и объяснить, что блогеры — это, в первую очередь, не про перформанс — переходы, установки и т. д., а целый комплекс возможностей подключения лидеров мнений в целях маркетинга», — прокомментировал Ярослав Андреев, генеральный директор агентства по работе с блогерами WildJam.

26.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация