"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

Сеть «М.Видео» выпустила новогодний рекламный ролик о том, что тщательно выбранный подарок длительного использования помогает позаботиться об окружающей среде.
В период празднования Нового года 2020 на мусорных свалках окажется огромное количество ненужных подарков, тематических сувениров и главного символа года – крыс: пластиковых, бумажных, украшенных блёстками. Свечи, календари и мишура – всё это перестанет быть милой мелочью, когда тоннами соберётся на свалке, количество мусора в декабре-январе увеличивается на 25%. Чтобы уменьшить «экологический след» от новогодних праздников и рассказать о негативном влиянии бесполезных одноразовых подарков на окружающую среду, «М.Видео» вместе с агентством Instinct сняли ролик на настоящих свалках и помойках Москвы и Московской области.
«Наша компания более 10 лет реализует экологические инициативы: мы одними из первых на российском рынке отказались от пластиковых пакетов в магазинах, заменив их на бумажную упаковку; запустили программу по приёму и утилизации отработанных батареек и старой бытовой техники. Мы также выступаем за разумное, осознанное потребление и призываем приобретать полезные и нужные новогодние подарки. «М.Видео» предлагает своим покупателям большой выбор недорогих и функциональных гаджетов и аксессуаров длительного использования. Например, вместо бессмысленной фигурки или календаря можно подарить поглотитель неприятных запахов в форме забавной мышки, который прослужит несколько лет, или компьютерную мышь», – отметила Наталья Егорова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео».
Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакшн был реализован «Пасифик фильм». В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ и онлайн.
Состав творческой группы:
«М.Видео» (клиент)
Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елена Зайцевская – руководитель направления по развитию бренда
Дарья Спасённых – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (креатив)
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова – руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова – старший аккаунт менеджер
Анна Никич – старший копирайтер
Алиса Иглесиас – арт-директор
Екатерина Фенкина - продюсер
«Пасифик фильм» (продакшн)
Егор Абраменко – режиссёр
Денис Фирстов – оператор
Мария Славина – художник-постановщик
Екатерина Живых – исполнительный продюсер
25.12.2019
Еще статьи по теме
- Полисорб и Instinct представляют кампанию, в которой лекарство рекомендует… зебра - 05.12.2025
- Как вовлечь 4000+ пользователей в "Недели Honor": кейс "М.Видео" и No Sleep Agency - 28.08.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Социальный ролик о проблеме сиротства - 09.06.2025
- В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха - 02.06.2025
- Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT by TWIGA CG запускают социальную кампанию в поддержку детей - 29.05.2025
- Оглянуться не успела, а уже аж 25: виртуальный амбассадор М.Видео Эм.Ви празднует День рождения - 22.05.2025
- Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео" - 14.03.2025
- Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба - 13.03.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий