"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление
Дата публикации: 25.12.2019 Раздел: Креатив
Сеть «М.Видео» выпустила новогодний рекламный ролик о том, что тщательно выбранный подарок длительного использования помогает позаботиться об окружающей среде.
В период празднования Нового года 2020 на мусорных свалках окажется огромное количество ненужных подарков, тематических сувениров и главного символа года – крыс: пластиковых, бумажных, украшенных блёстками. Свечи, календари и мишура – всё это перестанет быть милой мелочью, когда тоннами соберётся на свалке, количество мусора в декабре-январе увеличивается на 25%. Чтобы уменьшить «экологический след» от новогодних праздников и рассказать о негативном влиянии бесполезных одноразовых подарков на окружающую среду, «М.Видео» вместе с агентством Instinct сняли ролик на настоящих свалках и помойках Москвы и Московской области.
«Наша компания более 10 лет реализует экологические инициативы: мы одними из первых на российском рынке отказались от пластиковых пакетов в магазинах, заменив их на бумажную упаковку; запустили программу по приёму и утилизации отработанных батареек и старой бытовой техники. Мы также выступаем за разумное, осознанное потребление и призываем приобретать полезные и нужные новогодние подарки. «М.Видео» предлагает своим покупателям большой выбор недорогих и функциональных гаджетов и аксессуаров длительного использования. Например, вместо бессмысленной фигурки или календаря можно подарить поглотитель неприятных запахов в форме забавной мышки, который прослужит несколько лет, или компьютерную мышь», – отметила Наталья Егорова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео».
Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакшн был реализован «Пасифик фильм». В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ и онлайн.
Состав творческой группы:
«М.Видео» (клиент) Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Елена Зайцевская – руководитель направления по развитию бренда Дарья Спасённых – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (креатив) Ярослав Орлов – креативный директор Роман Фирайнер – креативный директор Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию Елена Смирнова – руководитель отдела по работе с клиентами Наталья Полевикова – старший аккаунт менеджер Анна Никич – старший копирайтер Алиса Иглесиас – арт-директор Екатерина Фенкина - продюсер
«Пасифик фильм» (продакшн) Егор Абраменко – режиссёр Денис Фирстов – оператор Мария Славина – художник-постановщик Екатерина Живых – исполнительный продюсер