Новости компаний

Альбина Джанабаева стала звездным редактором "Вокруг ТВ"

Альбина Джанабаева стала звездным редактором "Вокруг ТВ"

Актив «Газпром-медиа холдинга» — ведущий онлайн-телегид Рунета с аудиторией более 24 млн уникальных посетителей в месяц* — объявляет о сотрудничестве с одной из самых востребованных женщин в российском шоу-бизнесе.

Альбина Джанабаева стала звездным редактором онлайн-телегида «Вокруг ТВ», который входит в ТОП-30 крупнейших сайтов Рунета (рейтинг Liveinternet, ноябрь 2019 года). С сентября певица, актриса, телеведущая и мама двоих детей будет вести еженедельную колонку о самых актуальных и громких событиях на российском телевидении и в шоу-бизнесе.

Альбина Джанабаева реализовала себя как певица и актриса. Впервые она громко заявила о себе в 2004 году, когда стала одной из солисток группы «ВИА Гра», участницами которой на тот момент уже были Вера Брежнева и Надежда Грановская. Впоследствии этот состав был признан «золотым». Проработав в трио более восьми лет, Альбина начала сольную карьеру, успешно совмещая ее с работой в кино и театре. Джанабаева сыграла одну из главных ролей в фильме Кирилла Серебренникова «Измена». Кроме того, Альбина более пяти лет играет вместе с Даниилом Спиваковским, Михаилом Полицеймако, Игорем Угольниковым и Сергеем Шакуровым в спектакле «Вредные привычки».

Джанабаева реализовалась не только в творчестве, но и в личной жизни. Альбина и Валерий Меладзе являются одной из самых ярких пар в российском шоу-бизнесе. Супруги воспитывают двоих сыновей: старшему Константину 15 лет, младшему Луке — 5. Супруги задумываются о третьем ребенке.

На сегодняшний день Альбина Джанабаева — одна из самых востребованных звезд отечественного шоу-бизнеса. Ее образ максимально понятен и близок целевой аудитории «Вокруг ТВ», которая, по данным MediaScope (TNS), в большинстве своем состоит из работающих женщин 25–35 лет, живущих в больших городах, с детьми, высшим образованием и высоким доходом.

Генеральный директор ООО «Вокруг ТВ» Алексей Федорко: «Мы давно наблюдаем интерес аудитории «Вокруг ТВ» к Альбине Джанабаевой – яркой и харизматичной певице и актрисе. На мой взгляд, это большая профессиональная удача, что Альбина согласилась стать звездным редактором нашего проекта».

Альбина Джанабаева: «Я согласилась стать звездным редактором «Вокруг ТВ» в первую очередь потому, что все неизведанное мне интересно. Я не ищу легких путей и всегда пытаюсь пробовать что-то новое. В своих колонках прежде всего постараюсь поднимать самые актуальные вопросы, исходя из повестки дня. Если на своей странице в Instagram я освещаю только события из своей жизни и рассказываю, что интересует меня здесь и сейчас, то как звездному редактору мне хочется расширить круг тем. Я буду обсуждать то, что волнует всех, а не только меня».

05.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация