Новости компаний

Альбина Джанабаева стала звездным редактором "Вокруг ТВ"

Альбина Джанабаева стала звездным редактором "Вокруг ТВ"

Актив «Газпром-медиа холдинга» — ведущий онлайн-телегид Рунета с аудиторией более 24 млн уникальных посетителей в месяц* — объявляет о сотрудничестве с одной из самых востребованных женщин в российском шоу-бизнесе.

Альбина Джанабаева стала звездным редактором онлайн-телегида «Вокруг ТВ», который входит в ТОП-30 крупнейших сайтов Рунета (рейтинг Liveinternet, ноябрь 2019 года). С сентября певица, актриса, телеведущая и мама двоих детей будет вести еженедельную колонку о самых актуальных и громких событиях на российском телевидении и в шоу-бизнесе.

Альбина Джанабаева реализовала себя как певица и актриса. Впервые она громко заявила о себе в 2004 году, когда стала одной из солисток группы «ВИА Гра», участницами которой на тот момент уже были Вера Брежнева и Надежда Грановская. Впоследствии этот состав был признан «золотым». Проработав в трио более восьми лет, Альбина начала сольную карьеру, успешно совмещая ее с работой в кино и театре. Джанабаева сыграла одну из главных ролей в фильме Кирилла Серебренникова «Измена». Кроме того, Альбина более пяти лет играет вместе с Даниилом Спиваковским, Михаилом Полицеймако, Игорем Угольниковым и Сергеем Шакуровым в спектакле «Вредные привычки».

Джанабаева реализовалась не только в творчестве, но и в личной жизни. Альбина и Валерий Меладзе являются одной из самых ярких пар в российском шоу-бизнесе. Супруги воспитывают двоих сыновей: старшему Константину 15 лет, младшему Луке — 5. Супруги задумываются о третьем ребенке.

На сегодняшний день Альбина Джанабаева — одна из самых востребованных звезд отечественного шоу-бизнеса. Ее образ максимально понятен и близок целевой аудитории «Вокруг ТВ», которая, по данным MediaScope (TNS), в большинстве своем состоит из работающих женщин 25–35 лет, живущих в больших городах, с детьми, высшим образованием и высоким доходом.

Генеральный директор ООО «Вокруг ТВ» Алексей Федорко: «Мы давно наблюдаем интерес аудитории «Вокруг ТВ» к Альбине Джанабаевой – яркой и харизматичной певице и актрисе. На мой взгляд, это большая профессиональная удача, что Альбина согласилась стать звездным редактором нашего проекта».

Альбина Джанабаева: «Я согласилась стать звездным редактором «Вокруг ТВ» в первую очередь потому, что все неизведанное мне интересно. Я не ищу легких путей и всегда пытаюсь пробовать что-то новое. В своих колонках прежде всего постараюсь поднимать самые актуальные вопросы, исходя из повестки дня. Если на своей странице в Instagram я освещаю только события из своей жизни и рассказываю, что интересует меня здесь и сейчас, то как звездному редактору мне хочется расширить круг тем. Я буду обсуждать то, что волнует всех, а не только меня».

05.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.04.2020 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация