Новости

Телеканал "Супер" получил четыре награды PromaxBDA Asia за digital-кампанию к проекту "ИП Пирогова"

Телеканал "Супер" получил четыре награды PromaxBDA Asia за digital-кампанию к проекту "ИП Пирогова"

Digital-кейс телеканала «Супер» «Сладкая месть: торт вам к лицу», приуроченный к премьере первого сезона «ИП Пирогова», стал абсолютным триумфатором премии PromaxBDA Asia. Проект завоевал три золотых награды и одно серебро.

Сегодня, 29 ноября, в Сингапуре подвели итоги престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Жюри премии высоко оценило спецпроект телеканала «Супер», признав его лучшей кросс-медийной промо-кампанией и присудив золото в номинациях: BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN, BEST USE OF DIGITAL, BEST PROMO VIDEO ON SOCIAL MEDIA и серебро в номинации BEST VIRAL PROMO OR VIDEO.

Кампания представляла собой рекламу несуществующего сервиса по доставке тортов в лицо. По легенде, сервис позволяет каждому желающему заказать торт для своих обидчиков, который «доставят» специальные курьеры. Идея столь необычного сервиса родилась не случайно. В сериале героиня Елены Подкаминской запускает торт в лицо неверному супругу. На канале посчитали, что столь оригинальный способ мести может оказаться весьма востребованным среди пользователей. Расчет оказался верным: за все время рекламной кампании количество попыток заказать торт на сайте http://sweetrevenge.ru/ достигло 35 000.

Для рекламы сервиса был снят промо-ролик, в финале которого появлялась ссылка на лендинг «Сладкой мести». Пользователи могли выбрать один из десяти представленных в ассортименте тортов, выбрать курьера, почитать «отзывы» клиентов и, конечно, получить информацию о сериале «ИП Пирогова». За время кампании количество просмотров промо-ролика превысило 1,5 млн.

«Уже после запуска сервиса мы решили усилить вирусный эффект проекта и сняли пару «заказов» на телефон. Сделали посевы вирусных роликов в популярных развлекательных пабликах, что поспособствовало увеличению популярности нашего сервиса», рассказывает –  digital-директор телеканала «Супер» Анастасия Бацуева.

«Этот год получился урожайным для нас и сериала «ИП Пирогова». В октябре мы получили за проект ТЭФИ, сейчас –  четыре статуэтки Promax. Я поздравляю всю нашу «Супер» -команду с таким отличным результатом, –  комментирует Александр Ильин, директор по маркетингу. – Недавно канал закончил показ уже второго сезона и приступил к съемкам продолжения. И первый, и второй сезон показали высокие доли телесмотрения, а количество просмотров серий в Digital превысило 70 миллионов».

На сегодняшний день в копилке телеканала «Супер» уже пять наград PromaxBDA Asia. В прошлом году канал был удостоен высшей награды в номинации «Best use of Digital».

29.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация