Новости компаний

Телеканал "Супер" получил золото PromaxBDA Asia за лучший кейс в Digital

Телеканал "Супер" получил золото PromaxBDA Asia за лучший кейс в Digital

Вчера, 4 декабря, в Сингапуре подвели итоги международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA Asiа 2018. Телеканал «Супер» удостоился высшей награды в номинации «Best use of Digital» и стал одним из двух российских телеканалов, получивших золото PromaxBDA Asia в этом году.

Жюри конкурса оценило спецпроект, подготовленный «Супер» к Дню Святого Валентина. Digital-кейс стартовал всего через месяц после эфирного запуска телеканала и ставил своей целью рассказать о новом канале романтических комедий как можно большему числу потенциальных зрителей.  Площадкой для коммуникации была выбрана социальная сеть «ВКонтакте».

«Спецпроект был построен на инсайте о языке любви в эпоху социальных медиа: чтобы признаться в чувствах, современная молодежь не дарит цветы, она ставит лайки. Мы разработали SUPER LOVE BOT – уникальный алгоритм, который анализировал страницы пользователей в социальной сети, подсчитывал лайки и выяснял, кто тайно в них влюблен. Благодаря виральному охвату проекта, 5 млн пользователей впервые узнали о телеканале «Супер», а более 10 тысяч пользователей попробовали найти свою любовь», - рассказывает Анастасия Бацуева, диджитал-директор телеканала «Супер».

«В первый год вещания канала мы получили золото престижной международной премии.  В этом, безусловно, огромная заслуга всей команды «Супер». Я поздравляю коллег с победой и хочу поблагодарить за отличную работу, которая совершенно заслуженно получила международное профессиональное признание», - комментирует генеральный продюсер телеканала «Супер» Эдуард Илоян.

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2019 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация