Телеканалы "Газпром-медиа" получили 17 наград премии PromaxBDA Asia 2020

27 ноября стали известны итоги международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Работы телеканалов ТНТ4, «Пятница!» и «Матч ТВ» получили 17 статуэток престижного конкурса PromaxBDA Asia 2020 – 9 золотых и 8 серебряных. Таким образом, холдинг обновил собственный рекорд прошлого года: тогда команда «Газпром-медиа» забрала 16 статуэток премии.
Телеканал ТНТ4 получил рекордные 10 наград PromaxBDA Asia и стал лидером среди российских компаний. По количеству наград к ТНТ4 приблизились только HBO и Disney. Жюри особо отметило ролик «Сплошное кино», который назвали «потрясающей идеей в великолепном исполнении».
Промо-ролик получил золото в номинациях, «Лучшее промо фильма», «Всё из ничего», «Лучший монтаж», «Лучшее промо сделанное командой канала», «Специальный проморолик к событию», «Лучший дизайн звука». В последних трёх номинациях серебряными наградами был отмечен ролик «Всё кроме Титаника». Также победу одержал промо-ролик к сериалу «Офис», получив серебряную награду в номинации «Лучшее развлекательное промо».
Телеканал «Пятница!» получил 5 наград – три золота и два серебра. Работы канала получили золото в номинациях: «Лучшая тематическая кампания» за кампанию «Оставайся дома и путешествуй», снятую в период самоизоляции в домашних условиях в квартирах сотрудников.
«Лучшее превью до официального выхода в эфир» за ролик вечерней линейки сериалов и «Лучшая работа, которую никогда не видели» за промо-ролик к фильму «Звездные войны».
Две серебряные награды получили ролик и промо-кампания пятого сезона реалити-шоу «Пацанки» в номинациях «Лучшее промо реалити-шоу» и «Лучшая кампания программы».
Еще двумя серебряными статуэтками отмечена айдентика телеканала «Матч ТВ». Награды получил фирменный стиль нового канала «Матч ТВ» в номинации «Лучший дизайн айдентики» и логотип канала в номинации «Лучший дизайн логотипа».
PromaxBDA - это международная ассоциация для маркетологов, промоутеров и дизайнеров в сфере развлечения. В неё входят 10 000 человек, представляющих 70 стран. PromaxBDA проводит общемировые конкурсы, а также конкурсы в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Великобритании, Африке, Азии, Индии, Австралии и Новой Зеландии.
01.12.2020
Еще статьи по теме
- "Газпром-медиа" запустил новогоднюю кампанию "Создавая индивидуальные вселенные" - 30.12.2020
- Сейлз-хаус "Газпром-медиа" займётся размещением рекламы на Rutube - 28.12.2020
- Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020 - 18.12.2020
- Артем Пуликов присоединился к команде сейлз-хауса Газпром-медиа - 02.12.2020
- За 3 квартал 2020 года консолидированные доходы сегмента "Медиа-бизнес" выросли на 9% - 30.11.2020
- "Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества - 27.11.2020
- Творческая команда холдинга "Газпром-медиа" примет участие в фестивале "Российская креативная неделя" - 11.09.2020
- Рейтинг публичности номинантов XX Юбилейной премии "Медиа-Менеджер России-2020" - 13.08.2020
- Синергии в современной рекламе: команда "Газпром-медиа" на Adindex City Conference - 27.07.2020
- Спортивный бизнес "Газпром-медиа" возглавят три новых медиа-менеджера - 09.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий