Новости компаний

Телеканалы "Газпром-медиа" получили четыре награды PromaxBDA Asia 2018

Телеканалы "Газпром-медиа" получили четыре награды PromaxBDA Asia 2018

4 декабря в Сингапуре были объявлены победители PromaxBDA Asia 2018, престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Профессиональное жюри отметило 4 работы телеканалов «Супер», ТНТ4, «Матч ТВ» и «Пятница!» (входят в «Газпром-медиа») – промокампании в эфире и цифровой среде.

«Контент «Газпром-медиа» активно покорял новые рынки в этом году. Наши продукты получают признание и зрителей в разных точках мира, и профессионалов индустрии на мировом рынке. За год наши промо кампании собрали рекордные 23 награды Promax с разных континентов», - прокомментировал итоги PromaxBDA Asia Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа».

В первый год вещания телеканал «Супер» получил высшую награду в номинации «Лучшее использование digital в промо». Жюри конкурса оценило спецпроект, созданный каналом «Супер» ко Дню святого Валентина для подписчиков социальной сети «ВКонтакте». Проект стартовал всего через месяц после запуска телеканала с целью  проинформировать потенциальных зрителей о том, что в эфире появился «Супер». Команда телеканала разработала специального бота Super Love Bot, алгоритм которого анализировал страницы пользователей в социальной сети, подсчитывал лайки и выяснял, кто тайно в них влюблен. В результате охват проекта составил 5 млн пользователей, которые узнали о новом телеканале «Супер».

Телеканал ТНТ4 взял золото в номинации «Лучший дизайн звука в промо» за проморолик фильма «Запрещённый приём». Это второе золото у ТНТ4 за этот проект. Месяцем ранее телеканал получил награду международного конкурса PromaxBDA UK Awards в той же номинации. На счету телеканала, который начал вещание в 2016 году, уже десять наград Promax BDA, в том числе PromaxBDA Global Excellence Awards, PromaxBDA/UK, PromaxBDA Asia.

Телеканал «Матч ТВ» стал обладателем серебряной награды в номинации «Лучший монтаж» за ролик к Чемпионату мира по футболу 2018. Проморолик представляет собой видеонарезку из архивных материалов за всю историю проведения соревнований. В ролике креативная команда телеканала создала футбольный матч мечты, в котором лицом к лицу сталкиваются звезды мирового футбола разных лет.  «Матч ТВ» уже третий год подряд становится призером конкурса PromaxBDA Asia. В прошлом году телеканал получил серебро в номинации «Лучшее промо специального события» за ролик к зимним Всемирным военным играм. А в 2016 году был награжден золотом в номинации «Лучшее спортивное промо» за проморолик боя «Поветкин – Уайлдер».

В номинации «Лучшее промо драматического фильма/сериала» серебряную награду получил промо-ролик телеканала «Пятница!» к мини-сериалу «Гудини». На счету телеканала «Пятница!» это уже десятая награда PromaxBDA.

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация