Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND

В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО «Иван Купала-торг».
Чтобы выделить на полке продукт эконом-сегмента (настойка со вкусом виски), была создана визуально солидная концепция, делающая его конкурентоспособным по отношению к окружению.
Для этого дизайнеры «ARMBRAND» обратились к геральдике, создающей коммуникацию «европейского продукта с историей», и к использованию элементов, характерных для оформления виски.
Контрастное цветовое решение делает продукт мужским и благородным. Светлое пятно и уникальная, хорошо читающаяся ТМ издалека заметны на полке. В результате получился собирательный, доверительный для потребителя образ отсылающий к классическому шотладско-ирландскому виски. И если покупателя устроит вкус и стоимость продукта, то для повторной покупки уже создана убедительная визуальная платформа.
20.11.2019
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий