Дизайн со вкусом виски от ARMBRANDДата публикации: 20.11.2019 Раздел: Про дизайн В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО «Иван Купала-торг». Чтобы выделить на полке продукт эконом-сегмента (настойка со вкусом виски), была создана визуально солидная концепция, делающая его конкурентоспособным по отношению к окружению.
Для этого дизайнеры «ARMBRAND» обратились к геральдике, создающей коммуникацию «европейского продукта с историей», и к использованию элементов, характерных для оформления виски.
Контрастное цветовое решение делает продукт мужским и благородным. Светлое пятно и уникальная, хорошо читающаяся ТМ издалека заметны на полке. В результате получился собирательный, доверительный для потребителя образ отсылающий к классическому шотладско-ирландскому виски. И если покупателя устроит вкус и стоимость продукта, то для повторной покупки уже создана убедительная визуальная платформа.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148052.htm |