Креатив

Телеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовый

Телеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовый

TLC вместе с Еленой Крыгиной запускают кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Розовый цвет – символ борьбы с этим заболеванием, и TLC присоединяется к международной инициативе, напоминая женщинам, что это – #НеПростоРозовый.

TLC на протяжении нескольких лет каждый октябрь рассказывает своим зрительницам о важности своевременного скрининга молочной железы, и в этом году лицом социальной кампании #НеПростоРозовый стала топ-визажист и блогер Елена Крыгина. Елена известна как королева красных губ, но в октябре она меняет любимый цвет на розовый, который символизирует борьбу против рака молочной железы, и призывает женщин по всей стране поступить так же.

 

«Я призываю вас регулярно проходить обследование и делать самодиагностику. Необходимо помнить о том, что скрининг на ранней стадии может спасти жизнь. Присоединяйтесь к флешмобу #НеПростоРозовый и поддержите месяц борьбы против рака молочной железы вместе со мной и TLC», – говорит Елена Крыгина.

Для участия во флешмобе достаточно выложить фотографию с розовым цветом губ и хэштегом #НеПростоРозовый у себя в аккаунте в социальных сетях, распространяя информацию о важности скрининга. Чтобы как можно больше женщин обратили внимание на необходимость постоянной заботы о своем здоровье, TLC также запускает информационную кампанию в эфире и на онлайн-площадках телеканала.

Регулярное обследование, превратившись в постоянный ритуал, может сохранить здоровье и жизнь – в 9 из 10 случаев рак молочной железы излечим, если обнаружить его на ранней стадии. Скрининг – быстрая и несложная процедура, и TLC вместе с Еленой Крыгиной напоминают о трех простых правилах медицинского чекапа:

  1. Регулярно проводить самодиагностику.
  2. Ежегодно посещать маммолога.
  3. Обязательно проходить обследование, которое назначит врач.

Получить дополнительную информацию о флешмобе, кампании, здоровье груди и о том, когда проходить обследование, можно в специальном разделе на официальном сайте TLC по ссылке. Кроме того, любые вопросы, связанные с раком молочной железы и его профилактикой, можно задать по телефону Всероссийской горячей линии помощи онкопациентам и их близким 8-800-100-0191.

Факты о профилактике рака молочной железы 

  • Рак молочной железы излечим в 9 случаях из 10, если обнаружить его на ранней стадии.
  • Рак молочной железы занимает второе место по распространенности среди онкозаболеваний в России (ежегодно регистрируется около 70 000 новых      случаев). 
  • В среднем каждая семнадцатая россиянка в возрасте до 75 лет рискует столкнуться с раком молочной железы, а в возрасте после 75 лет – каждая восьмая.
  • Маммолога нужно посещать каждый год начиная с 39 лет. После 39 лет, помимо визита к маммологу, раз в год рекомендуется делать маммографию. 
  • В число факторов риска входят: отсутствие беременностей или поздние роды, избыточная масса тела, поздняя менопауза (после 55 лет), возраст старше 45 лет, наличие родственников, болевших раком молочной железы и яичников, заместительная гормональная терапия комбинированными препаратами и др.
  • На ранних стадиях заболевания внешние симптомы (изменение размера и формы груди, уплотнения, «лимонная корка» на коже груди, деформация соска и др.) могут      отсутствовать, поэтому для точной диагностики необходим скрининг.
  • Диагностика делается в период с 4 по 11 день цикла: это дает максимальную точность исследования (при менопаузе скрининг можно проводить в любой день).

01.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация