Новости компаний

Само не пройдёт: TLC вместе с топовыми Instagram-блогерами призывает зрителей внимательнее относиться к своему здоровью

Само не пройдёт: TLC вместе с топовыми Instagram-блогерами призывает зрителей внимательнее относиться к своему здоровью

К премьере нового сезона шоу «Доктор Прыщик» телеканал объявляет в сети флешмоб под девизом «Чтобы маленькая проблема не стала большой»

21 августа на телеканале TLC стартует новый сезон шоу «Доктор Прыщик», которое зрители давно знают и любят. Известный хирург и дерматолог доктор Сандра Ли помогает своим клиентам бороться с кожными заболеваниями – нередко степень их запущенности поражает и даже вызывает недоумение. Корень этой проблемы – боязнь обратиться к врачу и склонность откладывать важные и срочные дела до тех пор, пока трудности не станут критическими. Чтобы вдохновить зрителей не заниматься самолечением и не затягивать с решением проблем, а обращаться к специалисту как можно раньше, TLC запускает социальную кампанию под слоганом «Чтобы маленькая проблема не стала большой».

В рамках кампании @tlc.russia объявляет флешмоб в социальной сети Instagram. Для того чтобы принять участие, нужно выложить в своём аккаунте фото с хэштегом #ДокторПрыщик и поделиться историей о том, как своевременно принятые меры помогли купировать проблему на ранних этапах и избежать серьезных неприятностей – или неприятностей избежать не удалось, так как меры не были приняты. Речь не обязательно должна идти о проблемах со здоровьем, можно поделиться любым случаем, который демонстрирует, как важно вовремя взять ответственность за свою жизнь и не пускать все на самотёк.

Лицами социальной кампании TLC стали известные блогеры – SofaBro (@sofiyabroyan), Ден Петров (@danpetroff), Сергей Штепс (@shteps_s) и Людмила Светлова (@svetlusya). В специальном проморолике в эфире телеканала они напоминают зрителям, что даже самая незначительная проблема может обернуться катастрофой, если с ней вовремя не разобраться.

На примере героев шоу блогеры также объясняют широкой аудитории, как важно серьезно относиться к своему здоровью – даже если речь идет о прыщике, который кажется безобидным, или незначительном на первый взгляд недомогании.  

«Однажды, лет восемь назад, я неудачно сходила на педикюр, и в результате ноготь на большом пальце врос в боковую стенку. Сначала я просто ощущала какой-то дискомфорт, но не придавала этому значения, обрабатывала спиртом и думала, что все скоро пройдет. Родителям я побоялась сказать и пыталась заняться самолечением. В итоге это все привело к тому, что перед Новым годом, когда я уже просто ходить не могла, папа отвез меня в больницу. Дежурный врач сказал: «Ого-го! Как все запущено! Нужно делать операцию». И мне вскрывали боковую стенку на пальце и вырывали полногтя, потому что там была катастрофа – почти как у героев шоу «Доктор Прыщик». Теперь я стараюсь не запускать никакие проблемы со здоровьем», – рассказывает Софа.

«В детстве я гостил у тети в деревне, и в какой-то день у меня заболел живот, но я постеснялся об этом сказать. В итоге признался только тогда, когда боль была уже совсем нестерпимой. Меня увезли в больницу, и оказалось, что мне необходимо вырезать аппендицит – причем еще немного, и было бы уже поздно. Поэтому я стараюсь не отпускать проблемы на самотёк, как это делают некоторые герои шоу «Доктор Прыщик» – мне кажется, они просто боятся узнать диагноз, ведь он может быть действительно страшным», – поясняет Сергей.

«Пожалуй, как и все люди, занятые своей карьерой и поглощённые городской суетой, я в свое время запустил зубы. Дорого заплатил за это в буквальном смысле. Теперь я стараюсь прививать себе привычку профилактических визитов к докторам, как это принято на Западе. А вот люди, доводящие свои «маленькие проблемы» до таких масштабов, как герои программы «Доктор Прыщик», вызывают недоумение и желание навсегда закрепить в собственном сознании мысль – всегда своевременно обращайся к специалисту», — комментирует Ден.

Годами герои проекта «Доктор Прыщик» не могут собраться с духом и обратиться за профессиональной помощью, пока ситуация не становится критической. Кто-то стесняется своего несовершенства, кто-то просто боится операции, кто-то не считает проблему серьёзной. Помочь героям избавиться от кожных проблем берется известный хирург Сандра Ли: ей под силу справиться даже с самыми тяжелыми дерматологическими случаями, которые иногда мешают пациентам не просто вести привычный образ жизни, но даже свободно передвигаться.

21.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация