Новости

Телеканал TLC: 10 лет в России

Телеканал TLC: 10 лет в России

Женский платный лайфстайл-канал №1 в России отмечает 10-летие вещания. С 2015 года телеканал входит в портфолио компании «Медиа Альянс» – совместного предприятия Discovery, Inc. и «Национальной Медиа Группы» – и доступен в пакетах большинства операторов платного ТВ.

TLC, самый популярный женский платный лайфстайл-канал в России[1], отмечает день рождения – десять лет назад эфир канала, построенный на шоу в жанре реалити, стал доступен российским зрительницам. TLC встречает юбилей на пике роста, с лучшими показателями за свою историю: за 10 лет доля канала в ЦА выросла с 0,07 до 0,55, а время смотрения – с 27 до рекордных 55 минут. 

Уникальность TLC: контент и аудитория

У TLC нет конкурентов в своем сегменте среди неэфирных каналов. Его ключевые жанры: «Экстремальная медицина», «Семейные реалити», «Свадьбы на любой вкус», «Дом мечты», «Жизнь необычных людей». Одна из главных задач канала – показывать жизнь без прикрас, такой, какая она есть, во всей сложности и многогранности.  

Благодаря тесному контакту с аудиторией и доверительному тону общения TLC удалось собрать у экранов прогрессивных зрительниц и построить сильное комьюнити в социальных сетях. Одной из масштабных работ в этом направлении стало исследование 2019 года «Код женщины: образ в массовой культуре». Эксперты агентства «Радость понимания» выявили особые коды – устойчивые наборы знаков и их комбинаций, которые позволяют проследить трансформацию женских образов в медиапространстве. Результаты исследования легли в основу проекта #ВыборЗаТобой, посвященного свободе личного выбора в таких сферах жизни женщины, как работа, отношения, семья и внешность. 

Локальное производство

Помимо богатой библиотеки международного контента, TLC на протяжении всех десяти лет оставался площадкой для авторских шоу российского производства. Одним из первых стал проект «Дочки VS матери» с Александром Роговым и Аллой Довлатовой. В разные годы в эфире шли «Полчаса и готово» с Еленой Усановой, «Игра на одевание» с Андреем Разыграевым, «Хочу дом за рубежом!» с Александром Носиком и Виктором Логиновым и другие. Канал также сотрудничал с Марией Кожевниковой, Иреной Понарошку, Туттой Ларсен, Анфисой Чеховой и другими. В 2011 году зрительницы канала в прямом эфире увидели церемонию бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон под комментарий Антона Комолова и Ольги Шелест. 

Социальная ответственность

TLC уделяет большое внимание социальной составляющей – истории людей с особенностями здоровья были показаны в разные годы в программах «Особенный садовник», «Спасая младенцев», «Дети солнца», «Моя вторая жизнь» и других, многие из которые были произведены локально.  

Начиная с 2017 года TLC поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака молочной железы, который проходит ежегодно в октябре. В 2019 году лицом кампании под названием «НеПростоРозовый» стала топ-визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина. Она призвала женщин присоединиться к флешмобу TLC, благодаря чему кампания об эффективности ранней диагностики рака груди получила охват больше 11 млн человек.

Премии и награды

TLC становился лауреатом премии «Золотой луч» в 2013, 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годах. А также одерживал победу в различных номинациях в рамках премии «Большая цифра» в 2014 и 2018 годах.  

На счету TLC есть и собственный рекорд. В 2016 году в Казани был собран самый большой съедобный смайл площадью 90 кв. м из 18 000 печений. Создание инсталляции было приурочено к обновлению имиджа канала – TLC одним из первых начал использовать в общении со зрителями эмодзи. Это достижение зафиксировано в Книге рекордов России.

TLC начинает свое второе десятилетие на высокой волне и в будущем предложит своей аудитории еще больше интересных проектов. В этом телесезоне вновь появятся герои знаковых для канала проектов, зрителей ждут новые сезоны шоу «Оденься к свадьбе», «Спасите мои ноги», «Доктор прыщик», «Я вешу 300 кг», «7 маленьких Джонстонов», «Пять с плюсом». Кроме того, в эфир вернутся программы «Амиши: найти новую жизнь» и «Многоженец». Не обойдётся и без новинок, одной из таких станет премьера шоу «Семейка Шемвелл» о необычной семье с одиннадцатью детьми.



[1] Mediascope, в аудитории Ж25-49, 0+

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация