Новости

Телеканал TLC: 10 лет в России

Телеканал TLC: 10 лет в России

Женский платный лайфстайл-канал №1 в России отмечает 10-летие вещания. С 2015 года телеканал входит в портфолио компании «Медиа Альянс» – совместного предприятия Discovery, Inc. и «Национальной Медиа Группы» – и доступен в пакетах большинства операторов платного ТВ.

TLC, самый популярный женский платный лайфстайл-канал в России[1], отмечает день рождения – десять лет назад эфир канала, построенный на шоу в жанре реалити, стал доступен российским зрительницам. TLC встречает юбилей на пике роста, с лучшими показателями за свою историю: за 10 лет доля канала в ЦА выросла с 0,07 до 0,55, а время смотрения – с 27 до рекордных 55 минут. 

Уникальность TLC: контент и аудитория

У TLC нет конкурентов в своем сегменте среди неэфирных каналов. Его ключевые жанры: «Экстремальная медицина», «Семейные реалити», «Свадьбы на любой вкус», «Дом мечты», «Жизнь необычных людей». Одна из главных задач канала – показывать жизнь без прикрас, такой, какая она есть, во всей сложности и многогранности.  

Благодаря тесному контакту с аудиторией и доверительному тону общения TLC удалось собрать у экранов прогрессивных зрительниц и построить сильное комьюнити в социальных сетях. Одной из масштабных работ в этом направлении стало исследование 2019 года «Код женщины: образ в массовой культуре». Эксперты агентства «Радость понимания» выявили особые коды – устойчивые наборы знаков и их комбинаций, которые позволяют проследить трансформацию женских образов в медиапространстве. Результаты исследования легли в основу проекта #ВыборЗаТобой, посвященного свободе личного выбора в таких сферах жизни женщины, как работа, отношения, семья и внешность. 

Локальное производство

Помимо богатой библиотеки международного контента, TLC на протяжении всех десяти лет оставался площадкой для авторских шоу российского производства. Одним из первых стал проект «Дочки VS матери» с Александром Роговым и Аллой Довлатовой. В разные годы в эфире шли «Полчаса и готово» с Еленой Усановой, «Игра на одевание» с Андреем Разыграевым, «Хочу дом за рубежом!» с Александром Носиком и Виктором Логиновым и другие. Канал также сотрудничал с Марией Кожевниковой, Иреной Понарошку, Туттой Ларсен, Анфисой Чеховой и другими. В 2011 году зрительницы канала в прямом эфире увидели церемонию бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон под комментарий Антона Комолова и Ольги Шелест. 

Социальная ответственность

TLC уделяет большое внимание социальной составляющей – истории людей с особенностями здоровья были показаны в разные годы в программах «Особенный садовник», «Спасая младенцев», «Дети солнца», «Моя вторая жизнь» и других, многие из которые были произведены локально.  

Начиная с 2017 года TLC поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака молочной железы, который проходит ежегодно в октябре. В 2019 году лицом кампании под названием «НеПростоРозовый» стала топ-визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина. Она призвала женщин присоединиться к флешмобу TLC, благодаря чему кампания об эффективности ранней диагностики рака груди получила охват больше 11 млн человек.

Премии и награды

TLC становился лауреатом премии «Золотой луч» в 2013, 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годах. А также одерживал победу в различных номинациях в рамках премии «Большая цифра» в 2014 и 2018 годах.  

На счету TLC есть и собственный рекорд. В 2016 году в Казани был собран самый большой съедобный смайл площадью 90 кв. м из 18 000 печений. Создание инсталляции было приурочено к обновлению имиджа канала – TLC одним из первых начал использовать в общении со зрителями эмодзи. Это достижение зафиксировано в Книге рекордов России.

TLC начинает свое второе десятилетие на высокой волне и в будущем предложит своей аудитории еще больше интересных проектов. В этом телесезоне вновь появятся герои знаковых для канала проектов, зрителей ждут новые сезоны шоу «Оденься к свадьбе», «Спасите мои ноги», «Доктор прыщик», «Я вешу 300 кг», «7 маленьких Джонстонов», «Пять с плюсом». Кроме того, в эфир вернутся программы «Амиши: найти новую жизнь» и «Многоженец». Не обойдётся и без новинок, одной из таких станет премьера шоу «Семейка Шемвелл» о необычной семье с одиннадцатью детьми.



[1] Mediascope, в аудитории Ж25-49, 0+

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация