Новости

Friends Moscow, Zebra Hero, Sila Sveta, RODNYA, Leo Burnett Moscow, ONY, "Восход" стали победителями ADCR Awards 2019

Friends Moscow, Zebra Hero, Sila Sveta, RODNYA, Leo Burnett Moscow, ONY, "Восход" стали победителями ADCR Awards 2019

Главный российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы подвел итоги на торжественной церемонии награждения в Omega Tsvetnoy Rooftop 18 сентября.

Среди участников ADCR Awards 2019: крупнейшие российские рекламные агентства и самостоятельные представители индустрии. Лучших выбирали в категориях: Film & Radio; Print & Outdoor; Interactive & Mobile; Design & Craft; Promotions & New Media; Integration & Innovation; Young & Students (молодые креаторы до 28 лет).

Всего было подано свыше 450 работ. Участие в конкурсе приняли более 100 агентств.

ADCR Awards – конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР. В 2019 году ADCR отмечает 15 лет со дня создания и 5 лет с момента ребрендинга и перезапуска конкурса ADCR Awards.

«Все работы, которые вошли в шорт-лист премии ADCR 2019, имеют шансы стать победителями или призёрами ADC*E в Барселоне. Шансы есть у всех. Уровень и качество работ участников конкурса с каждым годом растет. В этот раз большой акцент члены жюри делали на социальную значимость кейсов», - прокомментировал итоги ADCR 2019 президент Art Direction Club Russia Александр Алексеев.

Призеры в категории Grand PrixGold по традиции получают возможность бесплатно представить свои работы на одной из самых престижных международных премий ADC Europe Awards, а скидку на участие получают номинанты категорий SilverBronze и Shorlt listУчастие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.

Специально для российских участников ADCE продлевает дедлайн до 3 октября!

Выражаем искреннюю признательность генеральным партнерам:
Генеральному информационному партнеру: Sostav.ru 
Генеральному информационному агентству ТАСС 

При поддержке: АКАР, РАМУ, IAB Russia.

Благодарим наших партнеров за поддержку:
Digital партнера: Медиапроекты Mail.ru;
Индустриальных партнеров: ГИПП и АБКР;
Образовательных партнеров: ИКРА, MACS, WORDSHOP;
Информационного партнера: Мир Тесен;
HR-партнер: MediaJobs.ru; 
Телеграм-каналы: TrendMedia, ParaGraph, Двигатель бренда, Post.Scriptum.

Спасибо партнерам: Проект 111, Оmega, Lite-Ads

Победители ADCR Awards 2019

FILM & RADIO

Online/Viral Videos

Silver

Koshogo_videos
Leo Burnett Moscow

Русская школа йоги
Zebra Hero

Спасибо
Friends Moscow

Bronze

Туда, где нет дорог
Zebra Hero

Это по любви
SLAVA

OLV "ЛУЧШЕ СПИТЕ"
Instinct (BBDO Group)

TV/Cinema Commercials

Bronze

The Wrong bank
Рекламное агентство «Восход»

Неважно, кто вы в жизни, главное – кто вы за рулем!
Possible Moscow

Предсказуемые шведы
GREAT

PRINT & OUTDOOR

Poster Advertising

Gold

Буше
Suprematika

Koshogo
Leo Burnett Moscow

Реклама Yota на ADCR
Friends Moscow

Silver

Наше море
Possible Moscow

Bronze

Планировка бездомного
Kollegi

ПРОБНИК
Instinct (BBDO Group)

Digital Screens

Bronze

Исчезнувших не вернуть
BBDO Branding

INTERACTIVE & MOBILE

Any Other

Gold

Putin turns on the Rain
Рекламное агентство «Восход»

Bronze

Итоги года
Яндекс. Такси

Social Media Campaigns

Silver

Русская школа йоги / Кейс
Zebra Hero

Реклама Yota на ADCR
Friends Moscow

Websites

Bronze

Digital Marketing Conference
Possible Moscow

UX/UI Design

Gold

Digital-платформа журнала Flacon
ONY

Bronze

Веб-анкета для вакансии UX-дизайнера «На сколько тянет твой UX?»
Veeam

DESIGN & CRAFT

Corporate Brand Identity

Bronze

Айдентика для Института проблем передачи информации
Brand Bureau Shuka

Музей AZ
ONY

Hyperlens — The first branding of AR
ONY

Editorial – Books, Corporate Publishing, Catalogues

Silver

Ежедневная газета РБК
Свят и Настя Вишняковы

Spatial / Experiential Design

Bronze

ПРОБНИК
Instinct (BBDO Group)

Graphic Communication

Silver

World Chess Championship 2018
Brand Bureau Shuka

Bronze

Layered
Рекламное агентство «Восход»

Есть настоящее
Suprematika

Исчезнувших не вернуть
BBDO Branding

Illustration & Photography

Bronze

Bergen
Depot Branding Agency

Snow Queen x Alena Akhmadullina
Focus Films Moscow

Motion Graphics

Gold

Times Square Edition
Sila Sveta

Packaging

Bronze

Equre
Repina Branding

WONDERLAB
Depot Branding Agency

PROMOTIONS & NEW MEDIA

Ambient Media

Gold

ForteFemme
Рекламное агентство «Восход»

Silver

Beware of Bots
Possible Moscow

Bronze

Апчхирамка
BBDO Russia Group

Budweiser ReCup Arena
BOOTLEG

Events

Silver

Renault Drive Therapy
BBDO Russia Group

Live Stunts

Gold

KFC TV Shopping
RODNYA Creative PR Studio / AILOVE

New Use of Media

Gold

Как мы искали арт-директора
"Джекил и Хайд" рекламное агентство визуальных коммуникаций

Promotions

Gold

Putin turns on the Rain
Рекламное агентство «Восход»

Silver

#Romanovs100: 4 000 фотографий. 4 социальных сети. 1 семья.
RT

Bronze

Вы-жившие
BBDO Russia Group

Колыбельная от ИКЕА
Instinct (BBDO Group)

INTEGRATION & INNOVATION

Best use of Technology

Silver

Putin turns on the Rain
Рекламное агентство «Восход»

#Romanovs100 AR-фотоальбом
RT

Bronze

Beware of Bots
Possible Moscow

Эксперимент Utair: "Направление мечты"
Friends Moscow

Content Ideas

Gold

Реклама Yota на ADCR
Friends Moscow

Silver

#Romanovs100: 4 000 фотографий. 4 социальных сети. 1 семья.
RT

Bronze

Вы-жившие
BBDO Russia Group

КВАРТИРОТЕКА
Instinct (BBDO Group)

Creative Strategy

Gold

Utair кампания "Туда, где вас ждут"
Friends Moscow

Silver

Renault Drive Therapy
BBDO Russia Group

Bronze

Koshogo
Leo Burnett Moscow

Integrated Campaigns

Silver

Реклама Yota на ADCR
Friends Moscow

Bronze

ИКЕА. ЛУЧШЕ СПИТЕ!
Instinct (BBDO Group)

Utair кампания "Туда, где вас ждут"
Friends Moscow

Public Service & Charity Campaigns

Gold

Русская школа йоги
Zebra Hero

Koshogo
Leo Burnett Moscow

Bronze

Наше море
Possible Moscow

СТИКЕРЫ ЗАГОВОРИЛИ НА ЯЗЫКЕ ЖЕСТОВ
Instinct (BBDO Group)

Social Responsibility Campaigns

Gold

ForteFemme
Рекламное агентство «Восход»

Silver

Renault Drive Therapy
BBDO Russia Group

КВАРТИРОТЕКА
Instinct (BBDO Group)

YOUNG & STUDENTS

Design

Bronze

Fond needs u
Ruport

Creative Ideas

Gold

Законодатели моды
MADS

Silver

Сyber Rubber
Вот ребята молодцы какие сами сделали без агентства

Christmas gift
Креативное агентсво "СОЛЬ"

Bronze

MOOD COFFEE
hello-agency

23.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация